Хроника безрезультатных действий

Jan 07, 2007 01:43

Уважаемые единомышленники! У меня есть опыт безрезультатных действий по предотвращению уничтожения почвы, которым хочу поделиться. События происходили в Москве, на ул.Нагорная, летом и осенью 2006г.( Read more... )

Живодёрство

Leave a comment

Comments 22

Re: Хроника безрезультатных действий diwann January 11 2007, 08:23:04 UTC
Да... Все как у нас. Только телевидение привлечь мы не сообразили...

Reply

Re: Хроника безрезультатных действий severova January 11 2007, 13:56:22 UTC
Был бы толк от этого телевидения. Это слишком малая толика для того, чтобы чиновники задумались.

Изучив все наши жалобы, и прочитав наш ответ в префектуру (мы его пока не отправляли), помощник депутата высказала: "А с чего вы решили, что у вас под домом группа деревьев? И в каком постановлении сказано, что божьих коровок и червяков нельзя убивать?"
Может я чего-то не знаю, у нас в стране уже узаконено убийство?

Reply

Re: Хроника безрезультатных действий diafragmoff January 16 2007, 07:21:03 UTC
Да, уж, что имеем, не храним.
Удивительное дело - инструкция на вывоз листвы есть, а инструкции сохранения природы нет.
На счет узаконенного убийства, слава богу вроде нет еще, а вот узаконенное равнодушие людей "от" или "у власти" состоялось.
Слышал там собираются строить спортивный центр зимних видов спорта, хотя может я путаю?
Спорт, конечно, хорошо, но птичек жалко (без шуток).
Мне приятней услышать от дочери "олел, олел!", чем "лыжник, лыжник!"

Reply

Re: Хроника безрезультатных действий severova January 16 2007, 12:41:00 UTC
Да в том то и беда, что у нас есть, и хорошие законы по охране природы, и есть даже Красная книга города Москвы, да только заниматься этим сохранением сейчас никому не выгодно :-(((

Про спортивный центр - по тем картам, что публиковали в газетах, вроде бы он не должен глобально затронуть овраг. Территория, где его собираются строить, сейчас полностью занята заводами, складами, и оттуда планируется переселить 22 организации.

А о птичках... Выдерживают такую зачистку только привыкшие к городской жизни виды. И к сожалению теперь, глядя в окно, ребенок ежедневно повторяет только одну фразу - "опять скребут" :-(.

Reply


aglos January 24 2007, 21:45:53 UTC
Сочувствую. У меня-то двор с 80-х такой. А что овраг тоже скребут?

А Вы возьмите, скиньтесь с соседями и завезите по весне пару грузовиков с навозом, может бросят...

Reply

severova January 26 2007, 13:48:25 UTC
К счастью на овраг пока не замахивались, и пока официально, долина реки Котловки является "Памятником природы". Но это не мешает обосновывать на краях оврага (частично при этом засыпая его) гаражи и автостоянки.

А вот сосновый бор, в непосредственной близости с оврагом, выскребают весь уже который год. Притом, что в этом году Мосзеленхоз приглашал специалистов из Департамента, которые написали заключение об уходе за территорией, в котором четко указали: "не убирать осенью подстилку". Да и Борис Самойлов был у нас весной (а он специалист по соснам), и сказал, что по почве видно, что скребут. Жаль только, что поймут власти это только со временем, когда многое потеряем.

А навоз - идея конечно хорошая, только надо брать сразу эскадрилью истребителей, и бомбить этим навозом всю Москву. Может тогда одумаются и бросят.

Reply


nashev October 22 2008, 16:03:53 UTC
Дык а где самое главное - прокуратура что сказала???

Reply

severova October 22 2008, 19:50:36 UTC
В прокуратуру не обращались

Reply

nashev October 22 2008, 20:41:12 UTC
Извините, а причина тому есть? Она публикуема? Вроде ж в итоге все хором к ним посылали...

Reply

severova October 23 2008, 05:38:26 UTC
Просто устали, и убедились в бессмысленности любого контакта с властями.

Reply


marisha14_06 March 4 2009, 17:33:48 UTC
Может быть, чиновники именно этого и добиваются? Что бы все коренные москвичи куда-нибудь уехали, а город тогда можно будет заселить бесправными таджиками - молчаливыми и на всё согласными ( ... )

Reply

severova March 4 2009, 17:57:18 UTC
Возможно, что такой способ будет действенен. У меня был пример подобных действий - активные соседи защищавшие палисадник под окнами возле своего подъезда. Там были бабушки, которые были на пенсии (т.е. были постоянно на страже), и они были достаточно объеденены в отстаивании своих прав. При любом появлении дворника, его посылали словесно, затем выходила вся честная компания и настырным дворникам и работникам ДЕЗа приходилось ретироваться. И это был очевидный пример "как сохранить красоту". Т.к. только возле одного подъеда этого дома колосились травы и цветы, все остальные "палисадники" были зачищены налысо.
Но в нашем случае, к сожалению, единомышленники может и были, а "борцов" явно не хватало.
Я думаю, в борьбе где не исполняются и открыто нарушаются все возможные законы - все средства хороши. Удачи Вам! И если возникнут вопросы - пишите, буду рада помочь!

Reply

marisha14_06 March 4 2009, 19:25:36 UTC
Спасибо, если появятся вопросы, то обязательно напишу. Извините, что так много текста, у меня тоже наболело...Кстати только что звонила инспектору ОАТИ нашего района. Хотела узнать, законно ли когда дворники весной прыгают по сугробам и разбивают их ломами вместе с кустами, на которые эти сугробы навалены. Инспектор сказал, что можно только аккуратно разгребать снег, для более быстрого таяния, а за порчу кустов выпишет штраф. И ещё он совершенно официально заявил, что за газоны (если нестрижены) они не штрафуют вообще, а за сбор листвы только вдоль трасс в соответствии с "Правилами" Департамента от 2007 года причем листья собираются ТОЛЬКО ОДИН раз и ТОЛЬКО после того, как произойдёт опад прибл. 70% листвы. Это что-то новенькое, неужели дело сдвинулось ( ... )

Reply

severova March 4 2009, 20:06:58 UTC
За сброс снега с крыши на непосредственно растущие под домом деревья точно должны штрафовать. В Правилах это есть, но на практике это обходят тем, что ближе 5 м. вообще к дому ничего высокорослое сажать не рекомендуется ( ... )

Reply


marisha14_06 June 27 2009, 10:00:36 UTC
Ну, что могу сказать? Дорогие коллеги! Процесс восстановления почвы в нашем отдельно взятом дворе идёт полным ходом! С прошлого года взяли все действия коммунальщиков под свой общественный контроль и теперь (не прошло и года!) они каждое своё действие с нами согласовывают. Сколько сил и нервов всё это стоило, описывать не буду, но если кого-то заинтересуют конкретные детали, к примеру, как остановить покосы травы и сбор листвы (у себя под окнами, а не в масштабах Москвы) то с удовольствием расскажу ( ... )

Reply

severova June 27 2009, 20:34:10 UTC
Примите поздравления! Возможно Ваши добрые намерения здесь удачно совпали с положительным настроем местных чиновников. Единственное, что удивляет, зачем нужен полив для разнотравья? Насколько я знаю, луговые травы в специальном поливе не нуждаются. Поливать стоит только саженцы или взрослые деревья с оголённой почвой... Тем более, что полив осуществляется скорее всего питьевой водой.
И на счёт червей, если у Вас там не совсем всё было зачищено до блеска, то без покосов и зачисток местные черви справятся с вашей почвой (опадом и гумусом) лучше, ведь это их родная земля :-).
А могли бы Вы разместить фотографии двора? Просто наглядный пример может быть убедительным доводом как для обывателей, так и для чиновников из управы.
Спасибо! И удачи Вам и вашим единомышленникам!

Reply

marisha14_06 June 28 2009, 10:27:37 UTC
Фотографии обязательно размещу, я уже тоже об этом думала. Думаю, что лучше их разместить не в комментах, а создать отдельную темку ( ... )

Reply

marisha14_06 June 28 2009, 20:43:22 UTC
Сегодня на скорую руку сфотографировала телефоном кусочек того самого бывшего пустыря за автостоянкой. Качество фото, конечно, не очень...Но зато на фоне колеса машины прекрасно видно, что красный клевер уже намного выше положенных 15 см. Уже начинает цвести понемногу. Кстати, в центре возле огороженного палочками растения, растёт самый обычный лён, купленный в аптеке.
А за забором находится школьный двор, где конечно же всё полностью выбрито...


... )

Reply


Leave a comment

Up