В свое время очень было популярно вставлять в договор мелкий шрифт, с чем долго и неустанно боролись толи ФАС толи сходная по функционалу организация. Потом пошли дольше и стали хоть и шрифтом одного размера но добавлять перекрёстные ссылки по типу «*» количество которых порой доходило до нечитаемости - ************** но, худо бедно, часть населения при подписании договоров стала в них разбираться, или по крайней мере делать вид и выделять значимые для своего кошелька и времени пункты. Это время я для себя условно называл эпохой мелкого шрифта. Но вот рынок массово ломанулся в сеть да настолько плотно, что отсутствие офиса продаж, смотрового площадки и тому подобных атрибутов уже перестало являться признаком мошенников а даже подаётся как конкурентное преимущество положительно для клиента влияющие на стоимость товаров.
Прошло время, и рунет наполнился инструкциями и пособиями куда и как смотреть при выборе товаров и услуг, на что обращать внимание и как в итоге выбрать лучшее и не быть обманутым. И ожидаемо пришла беда откуда и следовало. За чередой всеми правдами и неправдами пробивающихся через блокировщики рекламы объявлениями пришла волна заказных статей в которых более или менее грамотно в уши льётся нужная заказчику информация, и всё это завуалировано под общение простых обывателей различных интернет-пространств. Поколение взращивавшийся статус копилки информации дорос до уровня гипножабы, читающей объявления.
Допустим вам надо выбрать стройматериалы а сам вы не строитель но руки растут из нужного места и нанимать специалистов на постройку условной веранды, навеса и т.п. смысла не видите. Что же нам предложит сеть? Обзоры самых лучших материалов на сегодняшний день возглавляемых досками фирмы «доскотрест №1» и шуруповёртами «кручу-вечу» Обзор на каком ни будь форуме тоже оказывается на поверку с топовыми товарами заказчика рекламы и к нему причастных. Да и в принципе зачем создается группа и нагоняются туда сотни тысяч подписчиков? Правильно чтобы «изредка» баловать себя платными показами рекламы. Ищите, как покрасить самолётик - вуаля, 100500 видосиков где главные герои - аэрограф «распыляка» и краска фирмы «каляка-маляка» крупным планом а по факту работа уровня детсад 2-ая подготовительная группа «слоненок» и главное подписывайтесь и не забывайте ставить лайки.
Новости? Это смотря на каком сайте или по какому каналу ТВ. Везде разные каждая для своей целевой аудитории. Общественное мнение уже даже не мониторится а формируется официально устроенными на работу армиями троллей, топящих в дизлайках неугодные комментарии в требуемых топиках. А пользователь он что - как по рукам надавали. Рейтинг он хоть и не на прямую монетизируется но до какого то уровня нельзя видео прикрепить. до какого то - фото. Вот и дорожат рейтингом попутно самодрессируясь. Война методичек и ярлыков в самом её разгаре и вот уже перед вами толпы псевдоэкпертов и полупрофессионалов со стертыми в кровь подушечками пальцев доказывает что при белом медведе живется лучше чем при буром, при аллигатор полезнее нильского крокодила.
Что ещё? Да с чем не начни разбираться колхоз и цыганщина. Новая профессия всеми востребованная и высокооплачиваемая - ты главное курсы оплати а мы в принципе ничего не имеем права гарантировать ибо мы не образовательное учреждение а платформа по предоставлению доступа к неизвестно кем выложенным обучающим материалам. Такси - без собственного парка автомобилей, рестораны без поваров и меню, авиакомпании без самолётов, техподдержка не разбирающаяся в поддерживаемом продукте от слова совсем и смутно имеющая представление о специфике поддерживаемого продукта. Это уже даже не продажа воздуха а продажа информации о том, где сидит продавец шансов купить воздух.
И во всём этом предстоит жить и вариться дальше.