Однажды за чашечкой вина мой друг Но и великий китайский революционер Лин Ен обсуждали тщетность познания и бренность бытия.
По мере перехода напитка из сосудов в пищеварительный тракт и далее через кровяное русло в головной мозг, мой друг Но все более убеждался в том, что познание лишено смысла из-за постоянного изменения объекта познания, что, по его словам, сводит все попытки познать что-либо к абсурдному стремлению ухватить струю воды в потоке горной реки. Однако, Лин Ен возражал. По его мнению, познание было нитью, связывающей набор случайных событий в единый пучок восприятия. Восприятие в свою очередь служило границей разделения прошедшего и будущего, позволяя познающему закрепиться во времени и, таким образом, отделить себя от множества бессвязных случайностей. Впрочем, оба они сходились в том, что допив вино, непременно потребуется приобрести новую бутылку.