Претензия на претензию

Mar 18, 2011 13:52

Я уже устал ругаться по телефону, а так же в тет-а-тет в сервисных центрах компании М.Видео, по поводу ремонта моей микроволновки. И именно по сей причине хочу выбросить кучу говна в вентилятор.

Суть в том, что еще в октябре месяце у меня начала умирать микроволновка Panasonic (NN-C2000P ZPE). Аналогичная модель сейчас стоит 16500+р. и было принято решение просто отремонтировать старую печь, о чем я уже 500 мульенов раз пожалел.



Началось всё с того, что я сдал печь времонт 21.10.2010 в М.Видео на Зеленодольской улице.



12.11.2010 печку как бы починили, почему как бы, да потому, что когда я её стал дома проверять она опять же не грела и жутко ревела. К этому моменту за ремонт микроволновки уже было уплочено аж 4130р. В принципе можно было купить простенькую новую...



29.11.2010 я повторно сдаю печь в ремонт. А может даже и раньше, сейчас уже вспомнить дату довольно проблематично... столько воды и нерв утекло.
Но, как ни странно, дефектов не обнаружено.



Буквально через неделю (2.12.2010) микроволновку нам домой доставляют из СЦ, и просят оплатить доставку и диагностику.
Кстати, доставка в М.Видео стоит 1600р. а диагностика всего 370...



Вечером же при проверке выяснялось, что она всё равно толком не работает. Т.е. если включить греть секунд на тридцать, то всё норм, а если на полторы минуты то, начинает громко реветь.

В третий раз (8.12.2010) господа из сервиса М.Видео забирают печь в ремонт.



А уже 16 декабря после очередной диагностики выяснилось, что якобы я сломаль микроволновку. Что мол я не умею пользоваться микроволновкой. Т.е. до этого примерно 7 лет я умел, а тут вдруг, бац! и разучился...



Если Вы - дорогие френды, думаете, что это конец, то Вы ошибаетесь. После этого я еще три!!! раза ездил в сервисный центр М.Видео и пытался забрать печь. Первый раз ездил туда 9.01.2011, поскольку мне неоднократно звонили и слезно просили забрать печь. Как выяснилось по приезду, печь оказалась у мастера и забрать её никак не получится.

Второй раз поехал я в сервисный центр уже 18.02.2011, но печь мне не выдали по скольку просили оплатить еще примерно полторы тысячи рублей, не понятно за что. Кстати, и сама девушка не знала за что с меня берут эти средства.

Последний раз мы ездили в СЦ с мамой 21.02.2011. Она и написала нижеприкрепленную претензию.



Но печь на всё равно не выдали, тк. просили оплатить очередную доставку и диагностику за декабрь месяц. Наглость сверх меры. Т.е. чтобы мне забрать неработающий гроб, за ремонт которого я уже отдал в общей сложности 6100р. надо заплатить еще порядка полутора тысяч.

Во всей этой истории есть еще парочка интересных момента, а именно:
- М.Видео дает гарантию на ремонт 3 месяца с момента того, как я забираю товар из ремонта (см. первую картинку). Как выяснилось на деле, на гарантию им глубоко наплевать.
- По утверждению дам и господ из СЦ М.Видео все претензии рассматриваются в течении десяти рабочих дней с момента их подачи. Как выясняется на деле, уже прошел почти месяц, а ни со мной ни с мамой никто не созванивался по поводу написанной претензии.

Именно по этой причине, я и решил выставить ведра с утопленными котятами на всеобщее обозрение.

И еще, уже куплена новая печь - http://www.panasonic.ru/products/home_appliance/kitchen_appliance/mwo_toaster/NN-CS596SZPE, которая прекрасно работает.

P.S. уважаемые френды, лучше покупайте новые девайсы, а не экономьте деньги на ремонте старых. Особенно не отдавайте в ремонт в М.Видео Сервис, нервов и времени очень жалко...

М.Видео, идиотизм, a part of me, l1fe

Previous post Next post
Up