Я с вами категорически согласен. Это прекрасный образец инженерной мысли 80х годов. Я его довел до коллекционного состояния, и как только нарисовался достойный покупатель - я с ним расстался. Если бы я оставлял себе все, что мне нравится - даже в моем большом доме не осталось бы места :-)
Вот смотрите - полная тумба AKAI - это памятник 80х. У меня был и памятник 70х, даже два :-) Оба они совершенно шикарны! Одни деревянные корпуса чего стоят:
Вся эта роскошь стояла в моей комнате прослушивания, и с течением времени я просто осознал, что я слушаю только "самые любимые" комплекты. И это были не они. Вот поэтому решил расчитить пространство, а на память оставить видео :-)
Про NAKAMICHI. Долго хотел себе приобрести. Но по рациональным ценам мне ничего не попадалось. Нерабочий Dragon у нас стоит от 500 долл и у меня как-то нет энтузиазма их восстанавливать. В руках не держал, не слушал, поэтому ничего дельного сказать не могу. К тому же, кассета как носитель записи меня интересует только как забавная игрушка из юности. Для "серьезного" звука она не годится, даже записанная на именитых деках. Шумы, ограничения по частотам и суженый динамический диапазон - все это все-равно "вылазит" на системах высокого разрешения. В этом плане я полностью испорчен цифрой. У меня с десяток любимых альбомов есть в разных цифровых форматах, так вот "прямые хайрезы" выигрывают у виниловых рипов. А виниловые рипы и "прямые хайрезы" не дают ни одного шанса кассетам. Ноль. Не хочу звучать категорично, речь идет о моих личных предпочтениях. Мне например еще нравится писать хайрезы на катушки и слушать с них - там появляется немного больше "жизни", но детальность все равно в цифре, увы.
Все верно, универсальную систему не так-то и легко построить. У меня один комплект на основе простенького ресивера Техникс конца семидесятых, а второй - на основе раздельных блоков Аккуфейз. Люблю оба, в зависимости от материала переключаюсь с одного на другой.
Вот смотрите - полная тумба AKAI - это памятник 80х. У меня был и памятник 70х, даже два :-) Оба они совершенно шикарны! Одни деревянные корпуса чего стоят:
https://youtu.be/vk4vPNlXTlo
https://youtu.be/zv1UCbgfboA
Вся эта роскошь стояла в моей комнате прослушивания, и с течением времени я просто осознал, что я слушаю только "самые любимые" комплекты. И это были не они. Вот поэтому решил расчитить пространство, а на память оставить видео :-)
Про NAKAMICHI. Долго хотел себе приобрести. Но по рациональным ценам мне ничего не попадалось. Нерабочий Dragon у нас стоит от 500 долл и у меня как-то нет энтузиазма их восстанавливать. В руках не держал, не слушал, поэтому ничего дельного сказать не могу. К тому же, кассета как носитель записи меня интересует только как забавная игрушка из юности. Для "серьезного" звука она не годится, даже записанная на именитых деках. Шумы, ограничения по частотам и суженый динамический диапазон - все это все-равно "вылазит" на системах высокого разрешения. В этом плане я полностью испорчен цифрой. У меня с десяток любимых альбомов есть в разных цифровых форматах, так вот "прямые хайрезы" выигрывают у виниловых рипов. А виниловые рипы и "прямые хайрезы" не дают ни одного шанса кассетам. Ноль. Не хочу звучать категорично, речь идет о моих личных предпочтениях. Мне например еще нравится писать хайрезы на катушки и слушать с них - там появляется немного больше "жизни", но детальность все равно в цифре, увы.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment