Technics SA700 Детальный обзор

Dec 31, 2015 08:56

Прежде всего - всех с Новым Годом ( Read more... )

винтаж, аппараты, аудио

Leave a comment

uberkraft January 4 2016, 00:52:48 UTC
Старт бывает разным, главное во что выливается потом. Не переживай, все путём :-)

Спасибо за развернутый ответ. Твоя аргументация если не кардинально, однако серьезно расходится с моей. Подход к оценке звучания у нас разный. На малой громкости практически все усилители работают в "зоне комфорта" и выдают вполне себе приличные результаты. А вот когда "поддаешь газку" - вот тогда истинный характер и колонок и усилителя проявляется в полной мере. Что бы не быть голословным - просто попробуй проиграть When The Levee Breaks на любой своей технике в положении "полдень" (ручка громкости на 12 часов). Согласись - и вещь завораживающая и справиться с нею может не вся техника одинаково изящно.

По поводу помещения - все верно. Здесь у многих жилищные условия несколько другие, места хватает, поэтому можно и "погреметь".

Кстати, сегодня ходили к одному человеку слушать его новые кабеля. Мне были не столько интересны кабеля, сколько я хотел послушать его комплект, лампа. Так вот, я это и раньше понял, а сейчас еще более убедился. Рок на лампе звучит вяловато, на мой вкус. Вот скажи, ты Арию на лампах слушаешь или на транзисторах?

Reply

discoman January 4 2016, 18:16:06 UTC
Люблю эту вещь :)
Но мне кажется, пример не очень удачный, во всяком случае на виниле эта вещь (как и первые 4 альбома Led Zeppelin) записана не ахти, поэтому по ней оценивать тракт я бы не стал. Возможно, на CD она играет не так грязно, но я лично на CD я её ни разу не слышал. Но я понял, о чём ты говоришь. Конечно, мощные ударные и вообще ритмическую музыку лучше всего слушать на транзисторах. Поэтому EuroDance 90-ых и ему подобные танцевальные стили на лампе слушать просто противно. Я за 4 года немного привык к её вялой подачи, но конечно, ни с одними колонками и ни на каком ламповом усилке эта музыка не будет играть так энергично и заставлять тебя пускаться в пляс так как на транзисторах.

Арию, равно как Metallica, Iron Maiden и все остальные тяжёлые стили я слушаю на лампе, но не потому что лампа для них подходит лучше, а просто у меня нет возможности поставить параллельно два усилителя. А переключать вручную провода (особенно колоночные) от одного к другому слишком напряжно.

Самое удивительное, что тяжеляк на лампе не так много теряет, поскольку обволакивающий бас и некая мясистость безусловно ещё остаются. А вот танцевальная музыка, где основное это именно драйв, ритм, одним словом, бит, а не мелодический рисунок, на лампах очень и очень проигрывает ей же на транзисторах. Но это ещё не всё. Например, то же классическое DISCO 80-ых (Modern Talking, Fancy, Bad Boys Blue, Sandra...) на лампах звучит не сильно хуже, чем на камнях. Да, ударные не такие упругие и собранные, зато количество остальных деталей, каковых в диско-аранжировках довольно немало, компенсирует с лихвой этот недостаток.

Поэтому классику, джаз, рок, блюз и подобные стили на лампе играют просто бесподобно и я бы сказал, волшебно. Получить такую сказку на транзисторе просто невозможно ни за какие деньги (ни с какой схемотехникой).

Диско 80-ых (увы, не всё, но многое) и большинство электроники также очень интересно (и самое главное, приятно) звучат на лампах.

Тяжелый металл в целом звучит одинаково привлекательно на лампе и на транзисторе с небольшим перевесом всё же в пользу транзистора.

Ну а вот что касается танцевальной музыки 90-ых и главное - транса, то здесь лампа просто в полной заднице. Ибо вместо сочного, собранного и быстрого баса (удара в грудь), на лампах получается "БУХ", практически равномерно распределённый по всему слышимому спектру. Потому что для раскачки колонок нужен ток, а у лампы с этим беда, ибо токи там малые в силу особенности ламп (большого выходного сопротивления), да ещё и трансформаторы на выходе каждого канала, которые сильно сжирают энергию на низких частотах. Естественно, зажечь никого такая расхлябанная подача не может, поэтому эти стили мне приходится слушать в машине или отрываться под них в наушниках.

Reply

uberkraft January 5 2016, 20:12:37 UTC
Кстати, а я себе спаял небольшой коммутатор, что бы можно было простым переключением тумблеров перекидывать сигнал между усилками. Мы тут когда колонки тестируем - нам нужно несколько вариантов проверить. Поэтому у меня есть две переключалки. Обеспечивают =ЛЮБЫЕ= варианты коммутации между 4мя парами АС и 2мя усилками. Переключение за секунды. С точки зрения пуристов - это атас, понятно, но нам работать иногда с аппаратурой нужно быстро :-) Впрочем, у нас в лаборатории 4 пары колонок за раз - это скорее, исключение. Но бывает друганы хотят из нескольких вариантов что-то подобрать, тогда это просто must. Только так разницу и можно заметить. Я себе и для дома такое сделал. Возможной привносимой разницей пренебрегаю.

Reply

discoman January 5 2016, 20:40:29 UTC
Для продажи и наглядной демонстрации разницы - то, что доктор прописал. Но дома на отстроенном тракте я бы такое, понятное дело, не стал практиковать :)

Reply


Leave a comment

Up