Я тоже недавно заинтересовался этим вопросом: почему с каждым годом фильмы становятся все хуже (в смысле сюжета). Ответ я нашел в книге Эпштейна "Экономика Голливуда". В общем, сегодня основная аудитория кинотеатров - тинейджеры до 21 года. Соответственно, фильмы в основном направлены на их аудиторию, типа "Трансформеров", "Форсаж", "Шрек", "Человек-Паук". Например, одним из самых кассовых фильмов стал мультик "История игрушек". К сожалению, эта тенденция будет продолжаться, так как с появлением интернет-пиратства независимое кино, по сути, умерло. Следовательно, можно и в дальнейшем ожидать более зрелищные фильмы со спецэффектами и со все менее замысловатым сюжетом.
Не скажите. Конкретно этого фильма в нашем прокате я не видел. Соответственно, пиара и информации - минимум. Что там с ним в США было - сказать не берусь. Сам то, что успеваю заметить в прокате из интересного - безусловно, смотрю на большом экране. Опять же, важен пиар, не всегда это дорогущее время в прайм-тайм и лучшие билборды.
Покупка же DVD представляется бессмысленной пластика.
Продажа DVD составляет львиную долю дохода киностудий. Значительно больше, чем от кассовых сборов(так как 50% цены билета забирает себе кинотеатр). А так, вы правы. Иногда расходы на рекламу превышают расходы на создание фильма. Это как раз связано с тем, что подавляющее количество людей не ходит в кинотеатры регулярно раз в неделю. Поэтому киностудиям приходится создавать аудиторию нового фильма "с нуля". А это издержки на рекламу.
Наверное, Аватар - исключение из правил. Лично мне неизвестно, сколько киностудия заработала на DVD (специально для этого была выпущена расширенная режиссерская версия), компьютерных играх и игрушках. Нужно читать бухгалтерскую отчетность по фильму. Плюс нельзя забывать, что 50-60% кассовых сборов забирают себе кинотеатры, а не киностудии.
Ответ я нашел в книге Эпштейна "Экономика Голливуда".
В общем, сегодня основная аудитория кинотеатров - тинейджеры до 21 года.
Соответственно, фильмы в основном направлены на их аудиторию, типа "Трансформеров", "Форсаж", "Шрек", "Человек-Паук". Например, одним из самых кассовых фильмов стал мультик "История игрушек".
К сожалению, эта тенденция будет продолжаться, так как с появлением интернет-пиратства независимое кино, по сути, умерло. Следовательно, можно и в дальнейшем ожидать более зрелищные фильмы со спецэффектами и со все менее замысловатым сюжетом.
Reply
Reply
Reply
Сам то, что успеваю заметить в прокате из интересного - безусловно, смотрю на большом экране. Опять же, важен пиар, не всегда это дорогущее время в прайм-тайм и лучшие билборды.
Покупка же DVD представляется бессмысленной пластика.
Reply
А так, вы правы. Иногда расходы на рекламу превышают расходы на создание фильма. Это как раз связано с тем, что подавляющее количество людей не ходит в кинотеатры регулярно раз в неделю.
Поэтому киностудиям приходится создавать аудиторию нового фильма "с нуля". А это издержки на рекламу.
Reply
Reply
Плюс нельзя забывать, что 50-60% кассовых сборов забирают себе кинотеатры, а не киностудии.
Reply
Leave a comment