Как сохранить старых клиентов и приобрести новых?

Feb 16, 2010 12:14

Убасси (Чувашия, Чебоксары): Как сохранить старых клиентов и приобрести новых?

PR-СТУДИЯ «НОУ-ХАУ».
(из книги "100 советов по организации эффективной рекламы", Чебоксары 2000г.)

Рассылайте, дарите своим клиентам (потенциальным, случайным, постоянным) визитки предприятия. Однако визитка визитке - рознь. Дарите визитки с календарем на текущий квартал года. Преподнесение персональной визитки клиент может воспринять не совсем верно. Речь вовсе не о ложной скромности. Не обладающая другой полезной информацией (кроме той, что имя - генеральный директор такой-то фирмы), она вскоре будет утеряна или обесценится в массе подобных визиток Между тем визитная карточка с краткой (усеченной) рекламой фирмы несет значительно больше информации, чем персональная визитка. Однако и она может затеряться в ящике стола клиента. Лишь поместив на обратной стороне визитной карточки календарь, вы усилите ее полезность, т. к. календарь - вещь, пусть незначительная, но необходимая. При таком отношении к рекламной визитной карточке имеется больше вероятности того, что она найдет постоянный приют в записной книжке, портмоне или сумочке вашего клиента. И все же визитка с календарем на весь текущий год не столь эффективна в плане рекламы вашей фирмы. Сколько таких "просто календарей" с различными изображениями на обороте нам преподносят по случаю и без случая, в свою очередь мы раздаем их своим знакомым. Причем главный недостаток этих календарей - мелкий шрифт (он используется вынужденно, т. к на крохотный прямоугольник плотной бумаги необходимо уместить все дни календарного года). Я же рекомендую вам заказать в издательстве календарь на квартал текущего года, что позволит использовать более крупный шрифт.
Еще один плюс - через три месяца у вас будет повод еще раз напомнить своим клиентам о своем существовании и о внимании к ним.

визитка, торговля, Реклама

Previous post Next post
Up