Jan 21, 2010 06:00
PR-СТУДИЯ «НОУ-ХАУ»
Рекламируя, будьте консерватором. Рекламируя, будьте новатором
В рекламной практике не забывайте старую истину: старый клиент лучше двух новых. Однако из этого вовсе не следует делать вывод о том, что не нужно искать новых клиентов. Стремитесь нового клиента превратить в старого доброго потребителя ваших услуг. В этой формуле - знак постоянства: вам следует ежечасно решать один и тот же вопрос: как превратить вашего случайного потребителя в потребителя постоянного. На практике это выглядит так. Консервативная часть рекламной кампании должна быть сохранена, если она продолжает приносить стабильные доходы. Динамичная же часть рекламы должна увязываться с прогнозами на расширение рынка предложений - это пласт поиска, эксперимента, проб. Однако не спешите в угоду эксперименту перечеркнуть наработанные пути к потребителю. Придерживайтесь классической формулы - в рекламе 80% консерватизма, 20% новизны.
Консерватизм в рекламе,
новый клиент