Jan 03, 2010 05:38
PR-СТУДИЯ «НОУ-ХАУ»
О названии фирмы
К вопросу имя наречения фирмы следует относиться как к части будущей рекламной кампании. Важно, чтобы в имени фирмы максимально отражалось содержание его деятельности. Пример: фирма "Ксерокс" - занимается реализацией и ремонтом ксерокопировальных и факсимильных аппаратов, фирма "Автомобилист" - продажей и ремонтом легковых автомобилей и т. д. Когда название фирмы отражает род деятельности, клиент лучше запоминает. В этом случае фирма вызывает изначально большую степень доверия. Поэтому среди фирм с одинаковым содержанием оказываемых услуг подобное предприятие находится в лучшем положении: название это уже реклама деятельности фирмы.
Закладывайте будущий рекламный потенциал в название предприятия.
реклама,
Фирма,
название