@arturclancy: Твиттер хорош, когда нужно получить ответ

Jan 19, 2010 14:01

Сегодня в рубрике «Интервью» человек, хорошо известный в украинском Тви-сообществе - @arturclancy. Артур Оруджалиев. Создатель и редактор проекта простоМАС, автор блога arturclancy.com, со-организатор «MediaCamp Kyiv 2009». Экс-главред ITC.UA.




Артур, как давно Вы узнали о Твиттере? Какой была первая реакция на этот сервис?
Как и про все новые сервисы - из новостей. Особой реакции не было, просто решил попробовать.

Когда создали свой аккаунт в Твиттере? Что побудило сделать такой шаг?
Честно говоря, не помню. После того, как узнал про него, сразу зарегистрировал.
Но активно пользоваться начал позже. Побудил интерес к новым сервисам.

Что ожидали от Твиттера, какие были мысли, эмоции?
Ничего не ожидал. Каждый день запускается слишком много сервисов, что бы от них что-либо ожидать.

Была ли какая-то конкретная цель при создании аккаунта в Твиттере? Если да, то какая?
Скорее не при создании, а когда начал активно использовать. Была цель - получать удовольствие от процесса. Получаю:) + общение с людьми, конечно.

3 наиболее важных задачи, которые Вы решаете с помощью Твиттера?
- доступ к информации;
- распространение информации;
- общение со знакомыми;

Как быстро получили первых 200 фолловеров? Какую стратегию фолловинга используете?
Честно говоря, не помню. Стратегии нет, но я не фолловлю большое число людей. Массфолловинг - это раздувание мыльного пузыря, где у всех больше цифры. Которые ничего не значат, поскольку никто никого не читает. Я читаю всех, кого добавил. Стараюсь удерживать это число в пределах 250 человек.

Как справляетесь с потоком сообщений? Как организуете свою деятельность в Твиттере?
Никак. Просто читаю, когда есть время и желание. Получается, что где-то 80% времени с компьютера, а 20% с телефона.

Какие программы, сервисы, виджеты используете при работе с Твиттером?
Tweetie - как на Mac OS, так и на iPhone.

Насколько Твиттер помогает привлекать аудиторию для Ваших проектов?
В качестве генератора траффика твиттер работает, но не сильно активно. К примеру, когда я занимался ITC.UA, Твиттер давал нам менее 1000 посещений в месяц. Для prostomac.com это число составляет несколько сотен. Но не стоит забывать, что статистика не учитывает переходы с отдельных клиентов и мобильных телефонов, только из веб-интерфейса.

Можете привести запомнившиеся Вам ситуации, когда Твиттер помог в решении какой-либо проблемы, вопроса, задачи?
Да Твиттер вообще хорош, когда нужно задать вопрос и получить ответ. Это может быть что угодно, от вопроса о наличии пробок, выборе кафе для встречи либо принтера для дома. Я активно спрашиваю своих знакомых через Твиттер.

Чему Вы научились благодаря Твиттеру, благодаря присутствию и общению в этом пространстве?
Как и все - кратко изъясняться. Это стоит многого.

Укр-Тви, Твиттер, twitter, Интервью

Previous post Next post
Up