Sep 01, 2010 09:46
Меня наняли на работу и сразу же засадили за home page. Видимо, они искали человека именно на этот проект.
Мне показали изначальные наработки, сделанные дизайнером из нашей команды. Это были светлые почти белые страницы с search box посредине. Однако дали задание, придумать что-нибудь поинтереснее, потому как все-таки повторять гугль целью никто не ставил. И тут я засела придумывать разные концепции. Сама не верила, что мне такое классное задание сразу дали. И не в смысле, что "Live Search (тогда еще не bing) home page", а в смысле, что концепции. Обычно ведь в таких больших конторах концепции придумывают вицепрезеденты и креативные директоры, а тут как бы никого нет - сиди придумывай. Я не знала тогда, что такое же задание дали сторонней фирме. Потому удивлялась, что сижу в изоляции (этажем ниже от остальной команды) и не имею ни особенного интереса со стороны менеджмента, ни даже нормального компьютера (был лэптоп с маленьким экраном). Как потом мне сказали, проект важный и нельзя ставить на одну лошадку... Т.е. я была всего одной из лошадок.
Придумывая концепции, я исходила из того, что надо что-то такое, что заставило бы человека приходить на страницу каждый день. Т.е. все мои наработки основывались на знании психологии. Делала я свои зарисовки в Illustrator, Power Point и писала сценарии в Word. Моей основной проблемой на тот момент было огромного кол-ва идей, которые все приходили и приходили, не давая возможности довести хотя бы одну до production quality. Поэтому простым людям (не дизайнерам) было сложно оценить их потенциал. Наконец мне выделили ПиЭма, с которым мы и спелись. Черезвычайно креативный и очень молодой человек. После брейнсторма с ним, я наконец, пришла к выводу, что все-таки не зря я тут работаю, раз тут такие люди встречаются. Без этого пиэма, одной в отрыве от команды, мне сидеть было немного грустно и я думала - нафиг эту работу, хоть и интересная, но, казалось, никому не нужная.