С лозунгом «Кризис преодолен, стабильность достигнута!» не согласно большинство украинцев

Aug 01, 2012 20:56



Избирательная кампания по выборам депутатов украинского парламента официально стартовала 30 июля. На что или на кого делают ставки основные политические партии в борьбе за голоса избирателей?

Хотя избирательная кампания по выборам депутатов украинской Верховной Рады официально стартовала лишь 30 июля, политическая реклама уже давно присутствует на страницах журналов, газет, дорожных билбордах и телеэкранах.

Основные политические игроки на украинских парламентских выборах - правящая Партия регионов и Объединенная оппозиция (куда вошли партия «Батькивщина», «Фронт змин»Арсения Яценюка и несколько мелких партий) - традиционно избрали стратегию противопоставления друг другу. Оппозиция обещает избирателям сделать Украину демократической страной, а власть гордится своими достижениями. Нынешний главный месседж партии власти: «Кризис преодолен, стабильность достигнута!», - расклеен на билбордах по всей стране, оценивает  ситуацию издание Deutsche Welle.

Однако с тем, что страна преодолела кризис, не согласно большинство украинцев. Если, то что у нас осталось называется «стабильность», то что тогда «кризис», - считает большинство украинцев.

Как показывают последние данные социологического опроса, проведенного центром Разумкова, сейчас за Партию регионов готовы отдать свои голоса лишь 24 процента избирателей. Объединенная оппозиция, согласно опросу, опережает главного соперника на 4 процента. Вместе с тем ее избирательная стратегия, основанная на критике партии власти и нынешнего президента Виктора Януковича, также раздражает избирателей, - говорят эксперты.

«Это типичные месседжи для власти и оппозиции. Но они далеки от людей. Люди их не приемлют», - уверен глава общественной организации «Комитет избирателей Украины» Александр Черненко.

По мнению Алексея Голубоцкого, заместителя директора агентства моделирования ситуаций, сейчас украинцы готовы поддерживать альтернативные политические движения. «У людей есть потребность в чем-то новом. Они хотят выйти из системы выбора «лишь только черное или белое», - объяснил изданию Голубоцкий.

Катерина РИЗАНЧУК  katerizanch UAINFO

АЗАРОВ НИКОЛАЙ ЯНОВИЧ. ДОСЬЕ

UAINFO

опрос, выборы

Previous post Next post
Up