Хорошую вещь поломали

May 24, 2011 12:20

Это очень горькое чувство, когда хорошая и любимая вещь ломается - помню было такое-же когда мы попали в аварию на бульваре Леси Украинки в Киеве и побили сильно морду нашей Шкоды. На сей раз проще - сломался айпад. Сломался давно - практически месяц назад после месяца счастливого использования всей семьей. причем не просто сломался (такие вещи обычно не ломаются и работают годами), а тркснуло стекло. Причем при очень загадочных обстоятельствах - вереница трещин во все стороны от кнопки "Хоум". Моя версия для сервиса - "Я просто нажал, а оно...". Хотя может и Давид там авторучкой стукнул - это уже не важно.

Позвонил в поддержку Эппл - сказали неси в сервис. Принес в сервис - сказали очень редкий случай, но совсем не гарантийный, но они посмотрят. И забрали. Через неделю сказали - "Посмотрели. Приходи - поговорим". Пришел. Поговорили. Как я и подозревал айпады вообще не чинят и случай мой вообще не гарантийный - пойди докажи что оно само поломалось. Короче либо с таким ходить покоцаным либо замена на новый - но это ждать неделю-две и заплатить 70% от стоимости нового (примерно 3500 SEK!). С ума сойти! Но это стандартная практика Эпл в любой стране мира. Причем Шведы не парятся ибо у них у всех есть "домашняя страховка", которая помимо пожаров, потопов и краж также покрывает велосипеды и технику. Просто сказали "Звоните в страховую. Как нет страховки?" 0_0 ну теперь-то уже есть ;)

Мне предложили эскалировать вопрос в Эппл, что я и сделал - говорили больше часа, они звонили в сервис, выясняли что да как, предоставили меня старшему консультанту поддержки. Он очень мило попросил выслать фотки поврежденного девайса. и пропал на 2 недели. Потом обьявился и сказал, что ничего не могут сделать - предложил снести девайс в другой сервис и посмотреть что они скажут, что из уст поддержки звучало как "Если вы еще не задолбались, сходите куда-нибудь еще".

В общем я забрал родной подбитый айПад вчера, коряво (блин) натянул на него пленку и запихнул в клевый бело-красный чехол. Ясен пень что все это надо было сделать с самого начала, нохрен с ним - в жизни должен быть баланс и если все остальное хорошо, то пусть это будет айпад спроблемами, чем что-то более важное. Чехол кстати бомба - рекоммендую. А не пользоваться Эплом не выход вообще - альтернативы пока нету - продукт на высшем уровне, плюс в ПО уже бабла угрохано. 

service, ipad

Previous post Next post
Up