Ездили с девочками в игровой уголок. Счастью не было предела - соскучились за горками всеми этими. Даже Лиза тусила там сама часа два, залезла на какую-то веревочную штукенцию, которую до этого боялась.
На улице ветер и дождь, но не так чтобы сильно холодно. Снег из прогноза пропал, может обойдется...
Звонила Асина учительница - завтра тест в саду, чтоб или привели Асю, или сами сделали. И заодно решила с нами (вообще-то с мужем,ему звонила) воспитательную беседу провести ... После трех Асиных дней в саду выговаривает нам "она не слушается (да просто не все понимает, что учительница сказала, та быстро разговаривает)... Не хочет с детьми играть (ей надо привыкнуть к детям, она их давно не видела.. Не все дети "душа компании" и сразу с кем угодно болтать начнут... Ну и не понимает она их речь иногда)... Давайте чтоб она регулярно ходила..." Не, я только за, но вот она сходила и заболела - температура и кашель и сопли ручьем. Она начала выздоравливать - Лиза заболела. (Это муж учительнице говорит) Вы можете гарантировать, что в сад только здоровые дети приходят? Нет, - отвечает учительница, - кого приводят, того и берем. Ну тогда уж извините, ребенок заболел и мы его лечим дома до полного выздоровления... Вообще много чего хочется сказать про систему (здесь же "надо значит надо"), про не компетентность учителя (дети разные, характеры разные, упрекать ребенка, что она не хочет с кем-то играть, странно...), ну и про правила, которые только на бумаге (не приводить сопливых и кашляющих, а по факту всех принимают..) ой, все.
Пойду божьих коровок творить ...