СЕРВИС

Mar 18, 2021 01:15

Понадобилось сегодня отправить посылку. А спим мы долго, а потом хотели сразу в торговый центр... В общем, прискакали в мыле на почту в 13.15. Обеденный перерыв по графику их в 13.30 начинается. Но все, уже говорят мне, что после обеда отправят посылку...

А посылка - те самые 6 подушек-букв, то есть объемная... И обеденный перерыв 2 часа... Как подумала, что надо с ней опять домой идти а потом через 2 часа возвращаться... К тому же это ломало остальные наши планы и оставляло меньше времени девочкам на игровой уголок.

Работница говорит, мол, оставьте посылку здесь, а потом после обеда приходите и отправите. То есть можно уже этому порадоваться. Но мне этот вариант все равно не сильно подходит. Но тут приходит другой работник - молодой парень, который меня запомнил уже, потому что отправлял уже кучку посылок моих. Давайте, говорит, вашу посылку запакуем и вы меня в соцсети добавите и там адрес получателя напишите. А я после обеда оформлю вашу посылку, пришлю вам фото квитанции и скажу сколько заплатить за доставку. Так мы и сделали.

Вот это сервис ) И потом после обеда, когда девочки уже резвились в игровом уголке, я получила от этого парня фото квитанции и оплатила доставку. Просто через соцсеть.

Хотелось бы сказать, что интернет рулит. Но на самом деле интернет тут просто средство, помогающее человечности и взаимопомощи. А рулит простой китайский парень, работник почты, который может сделать что-то слегка по-другому, чтобы клиенту было удобнее ))

жизнь, наблюдения

Previous post Next post
Up