В качестве первой поездки хотелось какой-то простой и не очень длинный маршрут. Канев оказался хорошей точкой назначения. В ту сторону решил ехать по правому берегу, а обратно по левому.
По дороге назад в Киев я понял, насколько же интерееснее когда маршрут пролегает через множество поселков. Лучше немного потерять во времени и качестве дороги, зато дорога становится нескучной.
Сам маршрут:
Первая остановка была в Украинке. Когда-то в детстве папа первый раз отвез меня на рыбалку именно сюда. Очень хотелось заглянуть именно на то место, где мы всегда рыбачили, но так и не удалось вспомнить нужные повороты :)
Фото с набережной, прямо возле дороги.
В Украинке есть Трипольская ТЭС, которая наваливает в небо нифига-себе облачка.
Дальше, почти весь маршрут пролегал по уютным дорогам и селам. Лично мне такая дорога дарит море удовольствия от самой езды и видов открывающихся перед глазами.
Заехав в Канев с правого берега мы сразу же наткнулись на первую достопримечательность. Макет в натуральную величину, который был установлен во имя экипажа бронепоезда №56 действовашего в районе каневской переправы. Остатки настоящего поезда после знатного боя с немцами были взорваны.
Дальше двинулись в сторону Тарасовой Горы. По дороге наткнулись на заброшенный отель "Тарасова Гора".
Вернувшись домой и погуглив - очень удивился. Еще в не так далеком 2013 номера в отеле сдавались постояльцам. А теперь вот так.
Посмотрев номера решили тут не останавливаться и двинулись дальше :)
Выше, на горе, находитися могила Тараса Шевченка. Очень атмосферное место. Хочется сюда вернуться и провести побольше времени в этом замечательном парке-заповеднике.
На фото ниже "Тарасова світлиця". Первый музей посвященный жизни и творчеству Тараса Шевченка. Когда-то музеем была только половина этого домика, а в другой ее половине жил Иван Алексеевич Ядловский, местный житель, человек который полстолетия добровольно ухаживал за могилой Шевченка.
С горы открывается вот такой замечательный вид.
Если присмотреться, то на фото видно разрушенный Кневский железнодорожный мост. В 1943 во время операции по освобождению Киева и наступления советских войск, через этот мост немцы организовали отступление, подорвав за собой переправу.
После Тарасовой Горы выдвинулись в сторону Киева, уже по левому берегу, на который переехали через ГЭС.
Уже с левого берега.
Вот такой выдалась первая поездка, ровно неделю назад. На этих выходных погода не очень радует, что не так уж плохо, так как появилось время написать данный пост и подумать над следующей маршрутом.
Продолжение следует :)
Оригинал записи:
http://tony-chupak.livejournal.com/1100.html