В продолжение знакомства с г.Белая Церковь предлагаю взглянуть на этот интересный город с другого ракурса - с высоты птичьего помёта. Для того, чтоб подняться на заданную высоту, надо сперва найти средство её достижения. Отправляемся в белоцерковский район Гайок - местный "авиагородок". Здесь квартируется 251-й Белоцерковский тяжелобомбардировочный полк. Также рядом находится бывший штаб 8-й воздушной бригады. А установленный памятником Ту-16 развеивает все сомнения - мы на правильном пути. Перед самолётом стоит камень, надпись на котором гласит: «Ту-16. Первенец дальней реактивной авиации. 30 лет находился в боевом строю. Установлен в ознаменование заслуг перед Родиной в честь 40-летия образования 251 гвардейского полка. 1944-1984»
Дальше дорога ведёт на военный аэродром. Ныне он стал пристанищем законсервированных Су-24М. Вход охраняется, и туда попасть никак не удалось. Зато на смежный аэродром попасть проще простого - на нём базируется белоцерковский аэроклуб "Пилот".
Перед ангаром ждут своих хозяев самолётики.
А на вот этом четырёхместном Piper PA-28 Cherokee мы и полетим.
Выходя на взлётную полосу, встречаем самолёты "зависнувшие" на аэродроме.
Воздушное судёнышко плавно набирает высоту. 600м как раз позволяет осмотреть окрестности. Погода пасмурная, но не мешает наслаждаться полётом. Промзона и Гайок.
Над центром города так и не пролетали. Курс лежал вокруг БЦ.
Шинный завод "Росава"
На окраине - белоцерковская подстанция 330.
Кое-где начинает прояснятся.
С лихого манёвра заходим на позицию с видом на островок.
Поля и частный сектор.
Перед заходом на посадку пролетаем над карьером.
Захватывающий полёт завершился очень быстро, но принёс массу удовольствия.