День 1
В один жаркий летний день решили с товарищем
800x оторваться от столичной суеты и отправиться в краеведческую поездку с целью добраться до Чёрного моря.
уже вечером , в 23-00 сидели в ж/д-кабриолете на тёпленькой фиолетовой щебёнке и мчались в неведомые далёкие краяя, дико вращая зрачками..
День 2
на пути к Фастову подремали в вагоне, на станции наш поезд остановился и после шести часов простоя, за которые успели поспать и встретить рассвет, спалились при перелазе из вагона на набирающий ход соседний состав.Ура, едем!
В каком-то Ракитном состав остановился, локомотив свалил.Применив сложную шпионскую тактику захвата, через полчаса мы уже мчались в 3-м составе в Мироновку.По пути спалились всем кому только было можно)
на остановке машинист поинтересовался у нас, хорошо ли мы доехали, не сильно ли трясло..
Перекусив мироновскими грушами, залезли в пустой полувагон и к обеду оказались в ебенях под названием Чёрнолесье неподалеку от Знамянки, что в Черкасской обл.
Подошли к монтерам-вагонникам попросить воды - в итоге были очень сытно накормлены.
Завязалась приятная беседа, мимо проносились поезда..Узнав, куда мы едем, ж-д работники посоветовали нам ехать в товарном поезде :D
Монтер Сергей, слева второй на фото, член научно-исторического клуба, специализирующемся по поиску, сбору информации о неизвестных местах захоронения солдат Второй мировой войны и их раскопкам, передаче найденных артефактов музеям, институтам, частным фондам.Отличный знаток истории, много чего интересного рассказал.
С наступлением сумерек мы наконец-то дождались нужного нам состава - и мы снова мчимся в лунную ночь на рельсовом корабле..
Станция "Помощная" в Кировоградской обл. - развилка, на которой часть поездов едут на Юг, в Одессу, а часть - на Западную Украину, через Котовск.
Поэтому мы много времени потратили на то, чтобы разобраться какие составы куда уезжают.Ехать решили с утра, а пока спать.Комфортный вагон-музей мы открыть не смогли, вернее, не захотели ломать замок, поэтому пришлось заночевать прямо в паровозе 1949-го года выпуска.
Вид из кабины паровоза -
Вид из кабины в вагончик, в котором возился уголь, где мы собственно и спали -
День 3
с утра пропустили несколько поездов на Одессу и только в полдень загрузились в полувагон с углём.Поехали!..
Ехалось очень жарко, под палящим солнцем на угле, как на сковородке.
Маленькая тучка закрыла на пол-минуты солнце, класс!
Речка в районе Вознесенска, Первомайска
Переезжаем через Южный Буг
Где-то уже в Николаевской обасти..
Ехалось хорошо, но камеры над путями перед станцией "Колосовка" за 80км до Одессы показались зловещими..Подъезжаем к станции, поезд затормаживает, на мостике два охранника всматриваются в подъезжающий состав - замечают нас и начинается дикая движуха людей в камуфляже на станции.Подключаются зеваки на платформе местного вокзала.Спрыгиваем с состава и пытаемся бегом свалить нафиг со станции.Не получилось, взяли.Потом милиция, оформление админпротокола, хотя мы всего лишь "туристы, опоздавшие на пассажирский поезд и хотели догнать его на товарняке"))
Потом полтора часа втыкания до прибытия электрички на Одессу, два литра холодного сока и наконец..электричка-такси:)
Помощник машиниста ходил по вагонам и спрашивал где кого высадить.
Уже после заката въехали в город, вышли на окраине и принялись искать место для ночёвки, так как вписывать нас никто не хотел)
Ваня предложил умоститься среди могил на кладбище, но я с детства очень боюсь привидений.Остановились просто в поле под ЛЭПами.
Рассвет, фиалки и ЛЭП -
День 4
Утром пошли на местный пруд отмыться от всего говна, что на нас накопилось за долгий путь и затем пошли тусить в Одессу.
Очень скоро нам стало скучно и мы взяли билеты на электричку в Каролино-Бугаз, 50км на запад от Одессы.Встретились с товарищем, который там отдыхал и весь день провели на пляже))
День 5
Рассвет в Каролино-Бугаз
Доброе утро)
Утром сели на электричку и двинули в Белгород-Днестровский.
Белгород - древнейший город, расположенный на правом берегу Днестра в 20 км от Чёрного моря, основанный греками в VI веке до н. э.Греческое название города - Тира.Город переживает разгром готами в III веке, а во второй половине IV века нападение гуннов.В период раннего средневековья город входит в границы Первого Болгарского царства, затем принадлежит Киевской Руси, а после её распада - Венгерскому королевству и Галицко-Волынскому княжеству, где остаётся до татаро-монгольского нашествия.Во второй половине XIII века - первых десятилетиях XIV в. Аккерман (средневековое название города) становится одним из самых крупных портов Генуэзской республики, часто посещаемым и византийцами. В 15 веке, во времена молдавского княжества в Аккермане строят мощную крепость.Строили долго (учитывая размер крепости и уровень строительных технологий тех лет), но по большому счету, крепость как военное сооружение себя не оправдала: подошедшие в 1484 году османы просто подкупили кого надо и ворота открыли изнутри. После эта крепость стала турецкой, пока не была освобождена в серии войн между Российской и Османскими империями. В 1806 комендантом крепости был Кутузов, а после того, как граница была отодвинута еще дальше на юг, крепость потеряла военное значение. После этого местные жители пытались разобрать крепость на камень для строительства, но стены оказались очень прочными и оказалось проще добывать стройматериалы в карьерах))
В этот день в крепости проходил Всеукраинский рыцарский чемпионат и вход стоил 40 грн вместо 10.Решено было брать стены крепости штурмом:)
Ров глубиной 15 метров, раньше, вероятней был глубже, вода поступала с Днестровского лимана -
Захватываем одну из оборонных башен -
Берём крепость -
Цитадель - крепость в крепости, защищенное таким же высоким забором, предназначенное для последней обороны место
Только в цитадели можно зайти в одну из башен, в которой чувствуешь себя как на дне колодца - сыро, вокруг стены, и маленький кружок неба над головой.
Печка, где в одно время готовили еду, а в другое - сжигали людей
Сам город оочень тихий, уютный, много брусчатки, людей и машин практически нет, движняк только возле вокзала, центрального рынка и крепости..
местный Парфенон
Обратно в Одессу из Белгорода едем в кабине локомотива ВЛ-80
В Одессе вписки у нас нет, поэтому ночуем в центральном парке им.Шевченка.
День 6
В 5 утра нас будят менты и мы идём на пляж встречать рассвет и купаться..
Потом прогулка по городу и в 3 часа уезжаем домой, я - стопом, Ваня на поезде.
к 11 вечера я доезжаю только до отметки 210км до Киева, около Умани.Место уже знакомое, в прошлом году, возвращаясь из Крыма именно тут жрал дыню с Психом..
Очень устал, решил заночевать на развязке под мостом..самая спокойная ночь.Проснулся в обнимку с рюкзаком))
День 7
еще немного и в полдень я уже на Теремках..
Больше фотографий здесь -
https://picasaweb.google.com/alexzhossan/lqjINK# Не пытайтесь кататься на товарных поездах, это очень опасно!
Высока вероятность удара контактным проводом с силой тока в 27 000 вольт, который бъет не прикасаясь к нему на расстоянии 40 см.
Оригинал статьи -
http://zhossan.livejournal.com/4794.html