Бывшая "татушка" Юлия Волкова на глазах у ошалевшего электората имеет все шансы стать депутатом от единственно верной партии РФ. Сложно сказать, что именно понравилось в жизни и творчестве "татушки" "едроссам". Или те "традиционные ценности", которые Юличка пропагандировала (например,
тут или
тут). Или факт ее сожительства с грузинским "вором в законе".
И что еще интересно в новости дня. Отношение чеченских коллекторов к грузинскому "законнику".
Как стало известно ИА «Прайм Крайм», вслед за Владимиром Тюриным еще один вор «в законе», имевший в прошлом неосторожность связать судьбу с представительницей артистического бомонда, подвергся нападкам со стороны бывшей звездной пассии в споре за жилищную площадь.
В то время как бывшая солистка Мариинки Мария Максакова в стремлении сохранить московскую квартиру открыто воззвала к российскому МВД и обличила Тюрина в занятии высшего положения в преступной иерархии (ст. 210.1 УК РФ), бывшая участница дуэта «Тату» Юлия Волкова, по словам источника, чтобы выселить бывшую титулованную половинку из их совместной квартиры в Антальи, без лишней огласки прибегла к помощи чеченских коллекторов. После телефонного наезда чеченцев, для которых воровские полномочия Зарандии оказались пустым звуком, вор «в законе» заблокировал телефон и занял выжидательную позицию.
Брань Гии Гальского с бывшей дамой сердца, ради которой он сделал ринопластику и выколол ее портрет на левом плече, совпали с разборками с не менее серьезным противником, а именно - зугдидскими ворами из клана Джангвеладзе: Дгебуадзе и Маргией, на территорию которых Зарандия пытался засунуть свой укороченный нос. По словам источника, Гия посягнул на интересы «мерабовских» вокруг строительства глубоководного морского порта в Анаклии на границе Зугдидского и Гальского районов. Однако, влияния, которым Зарандия обладает в родовом селе Набакеви, для соседнего села оказалось недостаточно.
По нашим данным, в конце апреля из злополучной квартиры в Антальи, в которой Гия занял глухую оборону и от бывшей жены, и от «коллег по работе», его выкурили турецкие полицейские, переместив в депортационный центр с дальнейшей перспективой высылки из страны. Слабым утешением для Зарандии служит высказанное мнение дружественных ему воров-мингрельцев, полагающих, что он, как бывший муж, вправе претендовать на половину оспариваемой Юлей жилплощади.
Несмотря на моральную поддержку земляков, против Зарандии теперь вся мощь «Единой России», делегатом от которой для участия в праймериз по Ивановской области на днях была утверждена экс-«татушка». Заняв освободившееся после Максаковой почетное место «избранницы вора «в законе» в Госдуме от Единой России» Юля имеет все шансы, хотя бы из женской солидарности, свести с домашним тираном счеты
за все поломанные челюсти и ребра.