Я, наверное, позже всех мох френдов отпишусь по теме "отравления Навального". И хочу сразу сказать вот что. Нравится вам, или не нравится, кто говорит о "отравлении "Новичком", но единственный способ выжить при отравлении этим препаратом (да и любым другим, из группы боевых ОВ) это иметь под рукой наготове антидот, с последующей мгновенной диспансеризацией соответствующей медицинской бригадой. И при этом заранее будешь знать, что в твой организм попадет.
Когда нам говорят, что "я почувствовал,что отравлен, пошел в туалет, ввел 2 пальца в рот, меня вырвало и я спасен"-это ложь. Эти слова из показаний В.Ющенко, который накануне выборов решил сделать небольшую операцию с модными тогда стволовыми клетками. Ту ситуация я знал не понаслышке, т.к. у меня были знакомые из близкого круга общения с будущим президентом Украины (еще по его работе в НБУ).
И на меня еще те майдановцы очень обижались, когда я им расписывал саму процедуру введения диоксина в организм объекта-начиная с того, что агент должен находиться в комбинезоне с максимальной степенью химической защиты. Чего не было ни на ком в тот вечер, когда Ющенко встречался с генералами СБУ.
Сам диоксин, как остаточное явление в процессе распада, был найден в организме Ющенко-но это изначально не был боевой ОВ, совсем другая формула и концентрация.
И уже в 2011г сами майдановцы плевались, когда слышали от Ющенко 1001 сказку о "отравлении". Но "поезд ушел", все политические дивиденды были выжаты из ситуации в 2004г.
Теперь о Навальном.
Предлагаю свежий обзор А.Шария относительно интервью с "близкой соратницей" Навального, некоей Марины Певчих.
Click to view
Я мельком слышал об этой барышне, которая, оказывается, является у них главой "отдела по расследованиям".
Я уже уютно устроился в кресле, предвкушая это самое расследование. Где нам будут предоставлены акты экспертизы (с дублированием от нескольких лабораторий) , комментарии экспертов-химиков, выведен хронометраж, показаны вещдоки, предоставлены протоколы допроса (хоть незаконно-но учитывая момент...).
И что я увидел.
После этого интервью я не сомневаюсь, что Певчих у них-"ширма". Или "прокладка". Женщина абсолютно ничего не понимает ни в следствии, ни в индукции-дедукции, у нее вообще большие проблемы с логикой.
Больше того. даже по тем словам /терминам, которыми оперирует человек, уже можно судить о степени его опыта, образования. Голый "теоретик", школьник-троечник, или матерый ас?!
В одном месте своего интервью Мария заявляет нечто непонятное
"Сейчас у нас нет даже ни малейшего представления (о произошедшем-мое прим)..не мы должны расследовать"
Это говорит глава "отдела по расследованиям"
У которой страсть к следствию,изучению должна быть в крови. К тому же, по УПК, судебный процесс предоставляет собой состязательный процесс с равными правами между обвинением и защитой. Никто не мешает, наоборот-обязанность защитника/адвоката дополнить фактическую картину того-или иного эпизода, легшего в обвинение/уголовное производство/или по непонятным причинам не попавшим в него, чтобы пролить свет на мотивы, установить заказчиков, их меру, степень и глубину, и т.д.
А в другом месте интервью, словно забыв, о чем она щебетала недавно, Мария говорит уже другое:
"(Мы собираем все, что может иметь потенциальную ценность) и к чему человек (Навальный) мог притронуться".
Круто.
Только тут есть две маленькие проблемы. Какой их (Марии и сотрудников Фонда) процессуальный статус, в момент этого "сбора"?! И как они собираются легализировать вещдоки потом?!
Потому что их действия могут быть квалифицированы как умышленное препятствование следствию.
Но даже если прокурор отнесется снисходительно к внезапно появившимся вещдокам, то судья к ним отнесется в лучшем случае, как к имеющим статус "косвенных".
Странно, что прописные истины надо разъяснять "матерым специалистам".
Дальше, относительно участия в следствии.
"Со мной хочет поговорить не СК, а Томская транспортная прокуратура".
"Глава отдела расследований" даже не знают, что "поговорить" зовут подружку в женский туалет, а следователь опрашивает/допрашивает, смотря какой процессуальный статус у опрошаемого/допрошаемого.
Да, в силу того, что отравление зафиксировано на транспорте-оперативное сопровождение ведет ЛОМ. Что тут непонятно для "матерых специалистов розыска и следствия"?!
Следователь уже потом включается в процесс-когда есть факты.
Ведь Мария не была свидетелем преступления, я правильно понял? Она не спала с Навальным в ту ночь/день?!
Тогда о чем она хочет "поговорить" со следователем? Сойдутся ли опять Энистон и Питт?!
Ну а что касается замеченного Шарием эпизода, где "бесскорыстную расследовательницу" спрашивают, на какие деньги она купила себе сеть книжных в Англии и Австралии, а наша "инвестигейтор" лопочет что "в Австралии она не была". "Забыв" такое же ответ дать для Англии
Но самое главное-в наш век стать бенефициаром бизнеса можно, не пересекая госграницу, проводя все операции по доверенности.
Это я так, Марией на будущее говорю секреты нашего ремесла.
Вдруг пригодится в будущем?!
И какой вывод я получил из этого интервью.
Никакого следствия они не ведут. Как не может вести осмысленную деятельность попугай, хоть у него в запасе и есть фраза "Попка-дурак" и еще дюжина других.
Им "сливают" уже готовый материал.
Который они могут украсить. "Презенташку" сделать, свои логотипы поставить. Ну и выписать себе премию. Это святое.
А это уже много говорит о самом Навальном.