Продолжение,
предыдущая часть. Продолжаю цитировать книгу Тома Бернетта, Алекса Геймза. Повторюсь, авторы уверены, что если и есть прообраз некоего "единого мирового правительства", то оно есть, и действует уже век. Это СМО. И не "бильдербергеры", и тем более,не "Трехсторонняя комиссия"-и авторы объясняют, почему.
Трение США с единой Европой,особенно после отказа Буша впустить европейцев на нефтянной рынок после захвата Ирака.
Джордж Г. У. Буш сменил на посту Рейгана и назначил одну из восходящих звезд СМО, Кондолизу Райс, членом своего Совета по национальной безопасности. Брент Скоукрофт (СМО) стал советником по национальной безопасности, Колин Пауэлл (СМО) - председателем Объединенного комитета начальников штабов, Дик Чейни (СМО) - министром обороны, а Пол Вулфовиц (СМО) - заместителем министра обороны.
Когда президентом стал Билл Клинтон, он привлек еще больше членов СМО, нежели Буш: 16 членов Кабинета министров Клинтона были из Пратт Хауза, а главными среди них были министр иностранных дел Уоррен Кристофер и советники по национальной безопасности Энтони Лейк и Сэнди Бергер. Несколько ключевых позиций были отданы женщинам, таким как Мадлен Олбрайт (представитель США в ООН), Лаура Д’ Андреа Тайсон (главный советник по экономическим вопросам) и Нэнси Содерберг (специальный помощник президента); все три женщины состояли в СМО.
...Главной ошибкой Буша был отказ поделиться завоеванными нефтяными ресурсами с такими союзниками, как Франция и Германия. Обе страны имели ранее существовавшие соглашения с Саддамом Хусейном о поисках нефтяных месторождений, которые, естественно, теряли силу после того, как войска Соединенных Штатов вторглись в Ирак. Исключение из послевоенных нефтяных сделок во многом обусловило предвоенное недовольство этих союзников. Никто не хочет признавать, что война случилась из-за нефти, и Foreign Affairs туманно ссылался на «геополитические интересы», но демократическая фракция внутри СМО отличалась от республиканской тем, как она представляла себе управление миром. Команда Буша стремилась к одностороннему господству Соединенных Штатов, а команда Керри предпочитала многостороннюю власть во взаимодействии с Европой.
С поражением Керри на выборах стратегия Буша по принципу «кто не с нами, тот против нас» применяется до сих пор. Американская внешняя политика управляется теми членами СМО, которые придерживаются мнения, что новый мировой порядок - это тот, при котором Америка перейдет от игры мышцами к захвату власти путем применения грубой силы.
...Кто же входит в состав этого современного тайного общества? Членство в нем само по себе секретом не является, за закрытыми дверями проходят сами дискуссии и планирование политики. Как и в случае с другими тайными организациями, в него входят только по приглашению. Человек должен быть гражданином США, и его кандидатура должна быть выдвинута и поддержана советом директоров. По последним данным, из 4200 членов СМО 31 % представляет корпоративный сектор, 25 % - ученые, 15 % - члены благотворительных организаций, 13 % - члены правительства, 8 % - деятели правовой сферы, 6 % - представители средств массовой информации и 2 % - люди других профессий. Члены СМО входят в совет директоров следующих корпораций: Citicorp, J. P. Morgan Chase, Boeing, Conoco, Disney, IBM, Exxon Mobil, Dow Jones, Viacom/ CBS, Time Warner, Carlyle Group, Lehman Brothers, Morgan Stanley, Goldman Sachs, Merrill Lynch, Credit Suisse First Boston, Chevron Texaco, Lockheed Martin, Halliburton, Washington Post/Newsweek.
СМО запрещает своим членам обсуждать что-либо, прозвучавшее на закрытых заседаниях, с аутсайдерами; именно эта конфиденциальность позволяет обсуждать спорные вопросы внутри совета и помогает определить СМО как тайную организацию.
С тех пор как Аллен Даллес оставил пост президента СМО в 1950 г. и стал директором Центральной разведки, почти все последующие директора ЦРУ были членами СМО.
...Если современным миром управляет некое тайное общество, то самым вероятным кандидатом на эту роль должен быть Совет по международным отношениям. Почему же именно они, а не, к примеру, бильдербергеры? Во-первых, общество бильдербергеров включает в себя достаточное количество неамериканцев, и их критика намерений США, в частности военных действий в Ираке, отражает обычную европейскую позицию, столь характерную для Генеральной Ассамблеи и Совета Безопасности Организации Объединенных Наций. Члены группы бильдербергеров неамериканского происхождения являются антиамериканцами и не так очевидно манипулируют событиями из-за кулис истории, потому как военная операция все же началась несмотря на их возражения. Поэтому пока бильдербергеры будут продолжать занимать антиамериканскую позицию, способность влиять на единственную мировую супердержаву будет для них невозможной. Во-вторых, сегодня власть принадлежит американцам, и посему, если кто-то где-то и «дергает за ниточки», то это американцы, а не иностранцы. СМО - исключительно американская организация. СМО также готовит почву для будущих президентов Соединенных Штатов и их администраций. Независимо от того, будут они республиканцами или демократами, мужчинами или женщинами, все, облеченные властью, будут проходить школу международных отношений СМО.