Как "демократическая" РФ предала немцев и вступала в НАТО.

Nov 24, 2024 21:33

Общим местом для всех эрефян являются завыванию о том, как их, честных и святых, "предали братушки". Этот всхлип длится с 1991г, и уже 10 лет, как к этому речитативу добавилось и "хохлы предали, захотели в НАТО"
Небольшая зарисовка "святого 1991г". Описывает офицер ГРУ, заставший это "сучье время" в ГДР, сданной Горабчев и Ельциным "партнерам"
Read more... )

Германия, спецслужбы

Leave a comment

umnik111 November 25 2024, 19:31:53 UTC

Прадедом Владимира Ильича по материнской линии был Моше Ицкович Бланк, еврей по национальности. Известно, что между ним и еврейской общиной были конфликты, поэтому он переехал в другой город России. Моше не любил иудаизм и даже писал царю Николаю I свои идеи и предложения по переходу евреев в православие на территории Российской империи. У него было два сына: Абель и Израиль. Впоследствии они крестились и сменили имена на Дмитрий и Александр. Дед Ленина - Александр Бланк.



Немецкая кровь

Слева Александр Бланк - Еврей по национальности, дед Ленина. Справа Владимир Ильич Ленин

Reply

deni_didro November 25 2024, 19:38:09 UTC

Запись

« Предыдущая запись · Следующая запись »

Дени Дидро,23-04-2017 13:39(ссылка)

Разоблачение мифов о В.И.Ленине.

…Приятнее и полезнее «опыт революции» проделывать, чем о нём писать.

(В.И.Ленин.)

Предисловие от Дени Дидро.

Сегодня, после прошедшего дня рождения В.И.Ленина. Хочу напомнить вам, об этой исторической личности и развеять немного исторического мифологического мусора о нём, нанесённого на его память его многочисленными пигмеями-недоброжелателями.

И напоминаю всем, кому интересно ,о своих прошлогодних статьях о нём же.

"Мифы и мифотворчество о Ленине. (начало)".http://deni-didro.livejourn...

"Мифы и мифотворчество о Ленине. (окончание)".http://deni-didro.livejourn...

Я предлагаю вам, мои дорогие сообщники, довольно интересные материалы, разбивающие исторические несуразицы в жизни Владимира Ильича, которого современная пропаганда окрестила "немецким шпионом", а глупые обыватели - "жидобольшевиком".

false

Миф №1. Легенда о хитром еврее Бланке

В.И. Ленин родился в Симбирской губернии, в г.Симбирске (Ульяновск). Но если со стороны отца он как был русский Ульянов, так им и остался (отец, Илья Николаевич Ульянов, был инспектором народных училищ Симбирской губернии, а также считался еще и дворянином), то со стороны матери, которая была урожденной Бланк, мы можем увидеть совершенно другие корни. Однако и эти корни не были еврейскими! Мать Владимира Ильича, Мария Александровна была шведско-немецкого происхождения по матери.

Подробно исследовавшая эту тему, научный сотрудник Института Российской Истории, М.Бычкова писала по этому поводу следующее: "Мне удалось поработать в Казанском архиве с фондами губернского дворянского собрания и установить, что действительно существовали два Александра Бланка, биографии которых были сознательно смешаны.

Дед Ленина, Александр Дмитриевич Бланк, происходил из православного купеческого рода. Начав службу в 1824 году, он в 40-е дослужился до чина надворного советника со старшинством (подполковник), который давал ему право на потомственное дворянство. В этом смысле его биография очень совпадает с биографией Ильи Николаевича Ульянова. Это были люди из одной среды, которым условия XIX века дали возможность быстро продвинуться по служебной лестнице и оставить своим детям право считаться дворянами...»

Что только не делают пропагандисты, дабы отвратить людей от социализма! Какие только средства не используют! И даже такие срамные вещи, как антисемитизм, шовинизм, и национализм в открытую вступают в бой против мертвого вождя рабочего класса. Но победят ли они? Вряд ли!

https://my.mail.ru/community/istoriamira/7B62D8D1A3066200.html

Reply

umnik111 November 25 2024, 20:07:19 UTC

Не вижу смысла что тут доказывать баранам из стада Зюганова.... :)

Как попки повторяют то, что им в уши когда-то насрали выпускники кафедр марксизма-ленинизма, типа папы жида Кириенко-Израителя, заведующего такой кафедрой в Новгороде.

Воспитал сыночка, который из секретаря райкома комсомола стал олигархом и эксплуататором трудящихся.... :)

Учи матчасть, невежда... :)

Reply

deni_didro November 25 2024, 20:29:59 UTC

Я не член КПРФ и я историк, это исследование было мною опубликовано ещё в середине 00-х гг. А ты просто тупой жидофоб.

Reply

umnik111 November 25 2024, 20:47:48 UTC

Что уже вышел из КПРФ? Давно?

Да, какой ты историк, ты небось марксизм ленинизм преподавал, а потом от безработицы пошел на историка учиться...:)

Странного ты обо мне мнения, А почему я не антисемит? :)

Я жидовским пролетарским интернационализмом не страдаю...

Reply

deni_didro November 25 2024, 20:49:47 UTC

Правильно, ты страдаешь шизофренией и ничем более.

Прочитай внимательно и попробуй опровергнуть исторические факты, неуч немощная.)

Reply

umnik111 November 25 2024, 21:17:50 UTC

Факты как и точка зрения, зависят от кочки сидения..

Ты где сидишь?

Reply

deni_didro November 25 2024, 19:39:59 UTC

Ленин:

Иногда его величают чуть ли не жидокалмыком. Что же остановимся поподробнее на вожде русской революции:

а) Генеалогия по отцу (www.vgd.ru):

УЛЬЯНОВ ИЛЬЯ НИКОЛАЕВИЧ 14.7.1831-12.1.1886 - ОТЕЦ (РУССКИЙ)

.....УЛЬЯНОВ (УЛЬЯНИН, УЛЬЯНИНОВ) НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ 1768 - ок. 1836 - ДЕД

..........УЛЬЯНИН ВАСИЛИЙ НИКИТИЧ (НИКИТИН) 1733-1770 - ПРАДЕД

...............УЛЬЯНИН НИКИТА ГРИГОРЬЕВИЧ (ГРИГОРЬЕВ) 1711-1779 - ПРАПРАДЕД

....................УЛЬЯНИН ГРИГОРИЙ АНДРЕЕВИЧ (АНДРЕЕВ) умер до 1723 - ПРАПРАПРАДЕД

....................(Все 3-ое - крестьяне Нижегородской губернии Сергачской округи села Андросова)

..........МЯКИНИНА АННА СЕМЁНОВНА (помещица, из дворянского рода) - ПРАБАБУШКА

.....СМИРНОВА АННА АЛЕКСЕЕВНА 1788-1871 - БАБУШКА

..........СМИРНОВ АЛЕКСЕЙ ЛУКЬЯНОВИЧ - ПРАДЕД

...............СМИРНОВ ЛУКЬЯН (существует версия, что у него были калмыцкие корни, но документальных подтверждений тому нет)

Как видно, все русские.

б) Генеалогия по матери

БЛАНК МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА 1835-1916 - МАТЬ

.....АЛЕКСАНДР ДМИТРИЕВИЧ БЛАНК 1799-1870 - ДЕД

.....ГРОCШОПФ АННА ИВАНОВНА 1798-1838 - БАБУШКА (1/2НЕМКА, 1/2ШВЕДКА)

..........ГРОСШОПФ ИВАН ФЕДОРОВИЧ (ИОГАН ГОТТЛИБ) 1766-1822 - ПРАДЕД (НЕМЕЦ)

..........ЭСТЕДТ АННА БЕАТА (АННА КАРЛОВНА) 1773-1847 - ПРАБАБУШКА (ШВЕДКА)

Здесь как правило все копья ломаются о деда Ленина Бланка. Мол, он был евреем, а следовательно, и мать Ленина еврейка. И дальше (поразительная логика!), так как национальность у евреев определяется по матери, и сам Ленин еврей! Красиво?!

Под эту версию подогнана биография совершенно другого человека. То есть родословная Ленина сфальсифицирована. Смотрим, кого хотят подсунуть в качестве предков Ленина:

..........БЛАНК МОЙША ИЦКОВИЧ 1763-?

..........МАРЬЯМ 1976-?

У этой пары было 2 сына АБЕЛЬ МОЙШЕВИЧ БЛАНК (род. в 1794г.) и СРУЛЬ МОЙШЕВИЧ БЛАНК (род. в 1804г.)

Как видно, существовали и другие Бланки, никакого отношения к деду Ленина Александру Дмитриевичу Бланку, старшему или младшему их на 4-5 лет, не имевшие.

"Мне удалось поработать в Казанском архиве с фондами губернского дворянского собрания и установить, что действительно существовали два Александра Бланка, биографии которых были сознательно смешаны, - пишет М. Бычкова, старший научный сотрудник Института российской истории, - Дед Ленина, Александр Дмитриевич Бланк, происходил из православного купеческого рода. Начавши службу в 1824 году, он в 40-е дослужился до чина надворного советника со старшинством (подполковник), который давал ему право на потомственное дворянство. В этом смысле его биография очень совпадает с биографией Ильи Николаевича Ульянова. Это были люди из одной среды, которым условия XIX века дали возможность быстро продвинуться по служебной лестнице и оставить своим детям право считаться дворянами... Другой Александр Бланк, никакого отношения к Ленину не имевший, действительно существовал, был на 3-4 года старше Александра Дмитриевича и во многом повторил его служебную карьеру. Он тоже учился медицине, но служил в госпиталях и благотворительных организациях, а не на государственной службе, то есть не мог получить чина, дающего право на дворянство". Бычкова не считает выдачу одного лица за другое в данном, очевидно уникальном случае ошибкой: "...Скорее это был сознательно искаженный документ, а о причинах его появления судить не берусь..."

Историк Лео Герман делает вывод: «Относительно предков вождя правдоподобной версией следует считать, что доктор А.Д. Бланк - обрусевший немец. Это, пожалуй, самая правдоподобная версия. Бланк - это чисто немецкая фамилия, в дословном переводе она звучит как «блестящий». Я полагаю, гипотезу о еврейском дедушке можно оставить в стороне как необоснованную, недоказанную»

Итак, мать Ленина Мария Бланк - обрусевшая немка, отец - русский. Как итог, Ленин - русский. http://www.li.ru/interface/...

https://my.mail.ru/community/istoriamira/4E4BAB31AE33E381.html

Reply

deni_didro November 25 2024, 20:12:22 UTC

Теперь, что касается первого правительства в Советской России и органов ВЧК:

"Итак. Сначала фальшивка от Вильтона:

Всероссийская Чрезвычайная Комиссия (ВЧК, или ЧК), которую Р. Вильтон ошибочно называет «Московской» имея ввиду, наверное, место нахождения):

Дзержинский - председатель, полуполяк-полуеврей; Петерс - заместитель, латыш; Шкловский, еврей; Зейстин, еврей; Размирович, еврей; Крон-берг, еврей; Хайкина, еврейка; Карлсон, латыш; Шауман, латыш; Леонто-вич, еврей; Ривкин, еврей; Антонов, русский; Делафарб, еврей; Циткин, еврей; Розкирович, еврей; Г. Свердлов, еврей; Бизенский,еврей; Блюмкин, еврей; Александрович, еврей; Модель, еврей; Рутенберг, еврей; Пинес, еврей; Сакс, еврей; Я. Гольдин, еврей; Гальперштейн, еврей; Книгиссен, еврей; Латеис, латыш (а не еврей ли - Лацис?); Дайбол, латыш; Сайсун, армянин; Дейкенен, латыш; Либерт, еврей; Фогель, немец; Закис, латыш; Шилькен-кус, еврей; Янсон, латыш; Хейфис, еврей. Итого - 36 человек, из них: 1 немец, 1 армянин, 1 русский, 8 латышей и 24 еврея и 1 полуеврей.

Вот такой получался «интернационал» и такая «русская» выходила революция..


Reply

umnik111 November 25 2024, 20:33:29 UTC

А до 1918 года такой закон был, или это революцией навеяло? :)

Мозгами пораскинь, если есть,..:)

Reply

deni_didro November 25 2024, 20:36:28 UTC

Включи логику, за неимением знаний, и мозги, и может до тебя, юдофоба, дойдёт, что большинство, абсолютное, в правительствах большевиков неизбежно было русским.

Reply

umnik111 November 25 2024, 20:42:37 UTC

Вот, скажи, чего все эти жиды меняли свои фамилии на русские, польские или немецкие, и становились то ли великороссами, то ли поляками, то ли немцами? :) По фамилии, конечно... :)

Дзержинский, чтобы ты знал, был польским евреем.

И даже этого не скрывал. :)

Вот, например, Израитель стал Кириенко...

Щирий украинец, не правда ли? :)

Или ещё один жид, Мишустин.... :)

Или такой породистый украинец по фамилии Чубайс, это украинского слова чуб... :)

Или Гайдар, бывший Смилянский... :)

Или Борис Березовский... :) Наверно русский ведь фамилия от слова берёза... :)

Reply

deni_didro November 25 2024, 20:44:46 UTC

Шизофреник.

Reply

umnik111 November 25 2024, 21:18:26 UTC

Ну, не Рабинович же... :)

Reply

ext_3244501 November 26 2024, 00:20:20 UTC

Так тебе до Рабиновича , как до Шанхая

Reply

ua_katarsis November 26 2024, 05:43:17 UTC
//Дзержинский, чтобы ты знал, был польским евреем.

дважды нет
еврея не пустили бы тогда в польскую аристократию
и в католические сященнослужители

Reply


Leave a comment

Up