После того, как "порохобот" Бутусов поднял шумиху насчет
законопроекта, предписывающему офицерам укр.вермахта расстреливать солдат за попытку сдаться в плен, законопроект отозвали. Но проблема осталась.
Самому Бутусову запретили встречаться (в хорошем смысле) с представителями вермахта на передовой, а "укреплять дисциплину", чтобы бараны послушно шагали на бойню, будут ведомственными приказами, где будут указаны фразы вроде "..воспрепятствовать..силой оружия...". Услужливый каратель поймет как надо, а недостатка в "активистах", которые будут расстреливать солдат, у бандеровцев никогда не было. Это не на передовой сидеть,под русской артиллерией и ожидая атаки русских танков.
Если бандеровские СМРАД находятся под надежным контролем, то до зарубежных СМИ бандеровцам не добраться. Отсюда выход-наказывать "воякив", которые рассказывают зарубежным журналистам истинное положение вещей. Как в этом случае.
"Командира роты ВСУ
арестовали за интервью The Washington Post, в котором он рассказал о реальном положении дел на фронте
Американское издание опубликовало статью об украинском подразделении в Краматорском районе. Как рассказал журналистам командир роты ВСУ Сергей Лапко, положение на передовой у украинской армии крайне тяжелое.
Российские Вооруженные силы превосходят их в вооружении:
"Когда украинский танк стреляет с нашей стороны, он выдает нашу позицию. И нас начинают обстреливать всем - "Градами", минометами. И ты просто молишься, чтобы выжить".
Украинское командование отправляет в зону боевых действий необученных добровольцев: "Мы выпустили 30 пуль, а потом нам сказали: "Больше вы не получите, это слишком дорого".
Лапко рассказал, что им не хватает тыловой поддержки и военного руководства. Люди считают, что их отправляют на верную смерть. Многие отказываются воевать.
Через пару часов после интервью в гостиницу, где военные встречались с журналистами, приехали сотрудники СБУ. Лапко отстранили от командования и отправили на базу в Лисичанске".
Тем временем.
"450 отказников увезли в неизвестном направлении заградотряды.
«Как нам
сказали наши командиры, кто будет отступать - будем стрелять на месте, кто убежит - сзади стоит заградотряд, который будет расстреливать. У нас был взвод отказников, которых увезли в неизвестном направлении"