"Житомирского стрелка" собираются уморить в СИЗО.

Jan 18, 2022 08:19


Для бандеровской хунты подвиг Захаренко-опасный прецедент. Вся их власть держится на страхе, запугивании, лжи и репрессиях. И простой 60 летн. фермер, инвалид не испугался карателей, а отправил сразу 7х на тот свет, к вечно кипящим котлам со смолой и чертями. Да, это была самооборона. Право на жизнь является неотъемлемым правом любого человека. Но не в Украине. Признай бандеровцы за смердами право на "самооборону"-и их власть исчезнет. Поэтому прибегают к пыткам. То, что Захаренко постоянно уже теряет сознание, является признаком того, что его замучают в тюрьме. Живым он выйти не должен.
Но даже вечно лживые укрСМИ мельком упоминают, что в деле есть некие "несоответствия".

"Під час судового засідання обвинуваченого у вбивстві учасників АТО на Житомирщині у травні 2020 року Анатолія Захаренка госпіталізували через погане самопочуття. У чоловіка підвищився тиск.
Про це розповів його адвокат Андрій Шкварко, пише УНІАН...За його словами, сторона захисту ініціювала проведення повторного допиту експертів стосовно висновків судмедекспертиз щодо загиблих.
"На сьогоднішнє засідання прийшов один експерт. Його допитували щодо поранень загиблих, невідповідності первинних документів тощо. Саме під час допиту судмедексперта Анатолію Захаренку стало погано, підвищився тиск. Суддя оголосив технічну перерву, а для мого підзахисного викликали "швидку". Його забрали до лікарні, а суд відклали до 17 січня. У понеділок знову має відбутися допит експерта і розглядатися запобіжний захід", - розповів він.
Шкварко додав, що Захаренко є гіпертоніком, і зле йому стає не лише під час судових засідань, а й у СІЗО."

"Единственный выживший" постоянно путается в своей лжи.
"...захмелевший Роман Ханенко сказал, что пора спать. Все начали расходиться. Ханенко, когда выходил, вдруг сказал: «Османову и Москальцу - остаться». Сказал, чтоб и Захаренко оставался - есть разговор.
- Мы остались. Сидели молча, - рассказывал Захаренко с дрожью в голосе. - Подошел Ханенко. Сказал мне подвинуться. Сел на краю лавочки. Ханенко спросил, что у меня случилось. Я рассказал (про полицейского-вымогателя и его задержание сотрудниками ГБР). Он говорит: «Ты неправильно сделал. Ты сдал хорошего человека. Завтра с утра езжай в отделение полиции и напиши заявление, что ты одолжил деньги Мшанецкому». Я сказал, что этого делать не буду - за дачу ложных показаний меня привлекут к уголовной ответственности.
Меня уговаривали минут 30-40. Потом Ханенко поднялся и сказал: «Ты сам себе подписал приговор». И, выходя из беседки, сказал Москальцу и Османову: «Вы знаете, что делать». Я тоже хотел уйти, но Османов стал в дверях и сказал: «Присядь, мы еще не закончили». Потом сказал: «Таких, как ты надо уничтожать, что мы и делаем с 2014 года». Начали всячески меня оскорблять, унижать. Угрожали, что порежут меня на кусочки и спрячут в посадке, как и остальных раньше резали и прятали. «Ты отсюда живым уже не выйдешь, - сказали мне. И тут Москалец резко махнул ножом, которым постоянно играл, прямо перед моей шеей. Я откинулся назад, и он просто чудом не разрезал мне горло. Я крикнул: «Что ты делаешь?!» А он мне «Я сказал, что ты живым отсюда не выйдешь». Тут Османов приподнялся и отошел от выхода, я выскочил из беседки.
По словам Захаренко, он побежал к своему вагончику, где хотел закрыться и переждать, пока его озверевшие гости протрезвеют. Споткнулся. И, когда падал, почувствовал удар в руку и услышал выстрел.
- Я заскочил в вагончик и закрылся, - продолжает Анатолий Захаренко. - Через несколько секунд услышал голос Москальца возле вагончика: «Он в вагончике спрятался, я его не убил. Нам его до утра все равно кончить надо, но в вагончике мы его не возьмем - надо идти за автоматом…» Голоса стали удаляться. Я понял, что мне отсюда не выйти живым. Телефон остался в машине - я не мог позвонить в полицию. И убежать бы не смог - у них две машины, они быстро догнали бы мою «Ниву», тогда могли бы всю мою семью перестрелять. Расчехлил ружье, зарядил - решил отстреливаться.
Анатолий открыл двери вагончика, вышел - тишина. Пошел к машине, чтобы взять телефон и позвонить в полицию. Но, как оказалось, Москалец и Османов стояли на крыльце беседки.
- Увидев меня, Москалец крикнул Османову: «Вот он, стреляй в него!» Османов схватил лежащее прямо на столе ружье и стал целиться в меня. Я выстрелил на опережение. Османов упал. Москалец тоже держал в руках ружье, и я выстрелил на опережение. Он упал. Стрелять меня научила тайга… Я стрелял на любой шорох. За шесть лет научился - мне не нужно было целиться… Затем услышал сзади шаги. Повернулся и увидел Ханенко. Он, когда увидел меня, закричал: «Он еще живой», - и побежал в домик. Я шел за ним следом и кричал: «Рома, за чо вы хотите меня убить?! Лично тебе что я плохого сделал?!» Но он меня не слушал, забежал в домик, оттуда послышались крики и стрельба. Пули свистели везде. Я упал на землю. Стрельба прекратилась. Я поднялся. В этот момент на порог домика выбежал Ханенко с автоматом. Направил на меня. Я резко отклонился в сторону. В этот момент он выстрелил. Я тоже ответил на выстрел…
- Когда Ханенко упал, снова раздалась стрельба, - продолжил Захаренко, откашлявшись. - Я спрятался за машину. Стрельба прекратилась. Я поднялся с ружьем в руках. Мамиченко подбежал ко мне, схватил за ружье, за стволы, стал вырывать у меня из рук…"

П.С. Пока писал материал, увидел, что статья удалена из сайта.

Житомир, криминал

Previous post Next post
Up