Одной из последних разработок Интегрального Института, является предлагаемое деление Тени на две части: одна из них Темная Тень (Dark Shadow), вторая Яркая Тень (Bright Shadow). Выделение Яркой Тени в отдельную область позволяет более объемно подходить к области практического применения Процесса 3-2-1, интегрируя в свое сознание не только те
(
Read more... )
На мой взгляд, он ненароком может отвратить ищущие умы от духовных традиций, в частности, буддизма, который приведен в качестве примера мифической традиции, что могло бы быть неудачным результатом.
Описанное в посте, скорее, затрагивает восприятие части непросветленной сангхи, находящейся на определенной стадии своего развития, чем адекватно описывает уровень поучений лам линии, который, как мне кажется, скорее, дает понимание уровня традиции.
Так, я ни разу не слышала, ни от одного учителей поучений воспринимать ламу как личность, напротив.
Приведу несколько цитат Ламы Оле:
«Нужно видеть учителей не как личности, но как в большей или меньшей степени открытые каналы для Будда-активности».
«Лама - это тот, кто дает нам ключ к сокровищнице поучений. Хотя Будда-природа всегда являлась сутью нашего ума, Лама впервые открывает нам ее. Подобно зеркалу, он показывает нам наше собственное лицо и берет из океана Учения именно то, что полезно для нас здесь и сейчас». И это является причиной уважения и благодарности по отношению к Ламе, и цель не в восхищении им, а в установлении доверия, которое способствует развитию.
Reply
Лама ла жабсу шийо
Санжей ла жабсу шийо
Гедун ла жабсу шийо... (тибетск.транслитерации к сожалению нет)
Пост не об общине, а об Ярких Тенях.
Конвертация Яркой Тени означала бы примерно следующее ( в потоке личного сознания):
"Я вижу себя как более или менее открытый канал для Будда-активности"
"Я открываю Будда-природу, с помощью Ламы..."(за что я его уважаю и благодарю "Я вижу свое собственное лицо и беру из океана Учения именно то, что полезно мне здесь и сейчас..."
Reply
Leave a comment