May 17, 2008 00:56
СТУДЕНТЫ УНИВЕРСИТЕТОВ ВО ВСЕМ МИРЕ СТОЯТ ПЕРЕД ЖЕСТОКИМ ВЫБОРОМ.
Другой аспект этой проблемы заключается в следующем: недавний опрос, проведенный UCLA, показал, что в Америке 79% студентов колледжей считают духовность важной, и даже очень важной в их жизни; а 3 из 4 молятся (!). И, в тоже время, они не могут обсуждать свою веру с профессорами, преимущественно оранжевыми и зелеными, высмеивающими их; к тому же, им больше уже не удобно с мифическими и этноцентрическими версиями своих янтарных верований и фундаменталистской версией религии, поддерживаемой их друзьями. Типичный христианский студент, к примеру, затрудняется обсуждать свою веру с профессорами, и еще больше стесняется обсуждать ее со своими христианскими друзьями.
(Психографически - это таже проблема, с которой сталкиваются террористы - янтарные верования не находят своего места в оранжевом мире.)
Университетские студенты в связи с этим сталкиваются с жестоким выбором: продолжать верить в янтарную ступень духовного развития ИЛИ отречься от своей веры.
И это действительно тяжелый выбор - жить на янтарном и включать Христа или двигаться к оранжевому и отрекаться от Христа - а это единственный выбор, который у них есть. В развитии своего духовного ума они заморожены на янтарном уровне ( уровень 3 - Фулера), и у них нет пути, на котором они могли бы исследовать оранжевый или более высокие уровни развития духовного ума. (в частности синтетическо-конвенциональный уровень или этап 4, или индивидуативно-рефлективный уровень или этап 5, которые могли бы начать возникать, если бы их не подавляли, что обычно и делает университетское образование). Они по сути инфантилизируются в своем отношении с Духом.
Другой возможностью для них является отречение от веры и движение в оранжевый и более высокие уровни, лишенные духовных ориентиров. А, так как оба эти выбора ужасны, большинству студентов остается только молиться в туалете, как показывают опросы.
Террористы избрали другой вариант.
Кен Уилбер,
наука и религия,
Интегральная Духовность,
неопубликованное,
линии развития,
уровни развития