1. "Где метод для нашего интегрального безумия?" - серьезная статья Марка Эдвардса. Не для слабонервных домохозяек:))) до сих пор сам полностью не осилил...
Притча из интервью Шинзен Янга.lhardjesJune 18 2010, 21:45:49 UTC
"Самурай пришел в Дзенский монастырь и остался там жить на многие годы. Но, он не получал ничего,от своей практики. Поэтому он сказал Учителю:" Я полагаю что мне нужно покинуть монастырь. В результате моей практики ничего не получается." И, Учитель сказал:"Хорошо. Иди."
Когда он спустился к подножью горы на которой был монастырь, он встретил своего старого приятеля - самурая. Когда тот увидел своего друга, одетого в одежды буддистского монаха - что равносильно прославлению нищенства и убожества с самурайской точки зрения - то спросил: "как можно быть настолько недостойным, чтобы присоединиться к культуре буддистских нищих?" И стал на него надвигаться. Поймите, в те далекие дни самураи были очень гордыми. Любой намек на их недостойное поведение означал смертельный поединок. Но, монах, до этого бывший самураем, просто продолжал свое движение и когда удалился на определенное расстояние, до него дошло, что он не только не убил обидчика, но даже не рассердился.
Как повествует история, он обошел вокруг горы, на которой практиковал, три раза. Он поклонился пониманию того, с чем он работал долгие годы. Он осознал, что ему нет более нужды убивать своих обидчиков. И понял - каким кардинальным образом он изменился."
Когда он спустился к подножью горы на которой был монастырь, он встретил своего старого приятеля - самурая. Когда тот увидел своего друга, одетого в одежды буддистского монаха - что равносильно прославлению нищенства и убожества с самурайской точки зрения - то спросил: "как можно быть настолько недостойным, чтобы присоединиться к культуре буддистских нищих?" И стал на него надвигаться. Поймите, в те далекие дни самураи были очень гордыми. Любой намек на их недостойное поведение означал смертельный поединок. Но, монах, до этого бывший самураем, просто продолжал свое движение и когда удалился на определенное расстояние, до него дошло, что он не только не убил обидчика, но даже не рассердился.
Как повествует история, он обошел вокруг горы, на которой практиковал, три раза. Он поклонился пониманию того, с чем он работал долгие годы. Он осознал, что ему нет более нужды убивать своих обидчиков. И понял - каким кардинальным образом он изменился."
Reply
Leave a comment