А теперь займись исследованием того образа, который зафиксировал. Ответь сам для себя на следующие вопросы: 1. Насколько в том образе, который ты видел отражена глубина реки? (и может ли быть река без глубины?) 2. Включал ли этот образ реку от начала до самого конца (которого и нет по сути, как и начала:))) (и есть вообще кусок реки?) 3. Насколько твой образ передавал движение? (не поверхностное в виде волн, а движение всей массы воды?) 4. Что у нас с прозрачностью воды? (насколько она была отражена в образе?) 5. Что насчет живности населяющей воду? Ну, и так далее... К чему это я? К тому, что наши представления довольно часто носят ограниченный характер, в них чего-то да не хватеает.
А теперь берем мужчин-женщин. И пусть это очень и очень упрощенно, но давай сравним их с той же рекой. Насколько мы воспринимаем их как находящиеся в процессе постоянных изменений? Насколько мы понимаем, что нет мужчин с их пониманием, отдельно от женщин с их пониманием? Что точно так же как река закована в берега, мы находимся в ограничениях нашей культуры и социума. Способны ли мы принять то, что точно также, как река не заканчивается, а переходит в другую форму (море-океан), так и развитие наших взаимоотношений может иметь ограничения (скорость, глубину, прозрачность), но в своем продорлжении стремится к бесграничности и всеохватности. Не знаю, смог ли донести "дух интегрального видения".
я имею в виду именно уже литературу с интегральным подходом к полу, роду, гендеру и всему остальному :)
вот как есть интегральная психология и интегральная духовность - интересует еще и интегральное это самое.
есть конечно КИВ на русском и очень интересная глава в ОД, но этого мало, хочется еще. подозреваю, что много в ПЭД, которую видимо мы на родном языке так и не увидим...
Ответь сам для себя на следующие вопросы:
1. Насколько в том образе, который ты видел отражена глубина реки?
(и может ли быть река без глубины?)
2. Включал ли этот образ реку от начала до самого конца (которого и нет по сути, как и начала:)))
(и есть вообще кусок реки?)
3. Насколько твой образ передавал движение?
(не поверхностное в виде волн, а движение всей массы воды?)
4. Что у нас с прозрачностью воды?
(насколько она была отражена в образе?)
5. Что насчет живности населяющей воду?
Ну, и так далее...
К чему это я? К тому, что наши представления довольно часто носят ограниченный характер, в них чего-то да не хватеает.
А теперь берем мужчин-женщин. И пусть это очень и очень упрощенно, но давай сравним их с той же рекой.
Насколько мы воспринимаем их как находящиеся в процессе постоянных изменений?
Насколько мы понимаем, что нет мужчин с их пониманием, отдельно от женщин с их пониманием? Что точно так же как река закована в берега, мы находимся в ограничениях нашей культуры и социума. Способны ли мы принять то, что точно также, как река не заканчивается, а переходит в другую форму (море-океан), так и развитие наших взаимоотношений может иметь ограничения (скорость, глубину, прозрачность), но в своем продорлжении стремится к бесграничности и всеохватности.
Не знаю, смог ли донести "дух интегрального видения".
Reply
Reply
это понятно все :)
я имею в виду именно уже литературу с интегральным подходом к полу, роду, гендеру и всему остальному :)
вот как есть интегральная психология и интегральная духовность - интересует еще и интегральное это самое.
есть конечно КИВ на русском и очень интересная глава в ОД, но этого мало, хочется еще. подозреваю, что много в ПЭД, которую видимо мы на родном языке так и не увидим...
Reply
Можем сами писать, можем ждать пока другие напишут:)
Reply
Leave a comment