Как в Украине получить шенгенскую визу самостоятельно!

Jul 06, 2012 17:03

Речь идет о ТУРИСТИЧЕСКОЙ визе, которая оформляется БЕЗ приглашения от друзей/родственников и других резидентов ЕС (информация будет полезна тем, кто собирается в самостоятельное путешествие по Европе, то есть без участия туристических фирм).
Первая (главная) проблема в самостоятельном получении визы возникает, когда вбиваешь в поиск: «виза в ( Read more... )

Европа, бюджет, инструмент путешественника, оформление визы

Leave a comment

_ant0n_ August 18 2012, 13:49:57 UTC
"Причем время на каждую приблизительно равное - оформляйте документы в ту, которую планируете посетить первой."

очередная чушь. нет такого, выбирать можно любую страну, среди тех, в которых количество дней одинаковое.

Reply

shalenaolena August 19 2012, 13:43:57 UTC
то есть, это чушь, если я лечу через Польшу, Испанию, Германию или Литву во Францию, например?
или если я везде буду по три дня, а во Франции, например, четыре?

Легко так говорить: чушь-чушь-чушь :)
а правила черным по белому написаны, кстати :)
Либо страна - назначения, или по колличеству дней, а если оно равное, то оформляется виза в первую страну.
Что конкретно из этого списка чушь, огласите пожалуйста, а лучше письменное обращение в посольство напишите. :) Расскажите потом о результате. Может они и визы отменят, если Вы им пару раз "чушь" скажете :)

а что можно? да все что угодно можно :)))
другое дело - какое самое правильное решение.

Reply

_ant0n_ August 19 2012, 15:55:48 UTC
чушь вы рассказываете про страну въезда - такого правила нет.
и никогда не было.
"то оформляется виза в первую страну." - и такого тоже нет.
просто, такие как вы, в очередной раз всех путешественников и дезинформируют.
читайте визовый кодекс, там все написано.

Reply

shalenaolena August 19 2012, 20:28:25 UTC
Ну, как я уже говорила, можно все.
Другое дело, как правильно и логично.
А по поводу своих претензий - обращаетесь в посольства/визовые центры, ибо по Вашим словам они дезинформируют народ.

И да, не знаю как вы, но для получения визы, я кодексы не читаю, впрочем, как и не читаю закон "о банках и банковской деятельности" прежде чем оплатить по квитанции в кассе :)

Reply

_ant0n_ August 20 2012, 04:07:29 UTC
претензий я никому не предъявляю, обратил ваше(и не только) внимание, что вы написали неправду. и если человек пойдет подаваться в консульство страны въезда - то его развернут обратно.
вы же пишете не в свой дневничок, а в коммьюнити.

Reply

shalenaolena August 20 2012, 06:31:23 UTC
ну, начнем с того, что если время проведенное во Франции и Бельгии, например, одинаковое, то по Вашим же словам, не может "развернуть", потому что вы сами сказали:
"нет такого, выбирать можно любую страну, среди тех, в которых количество дней одинаково", тоесть по вашим же словам, ничего нет страшного в том, чтобы получить визу Франции. Вы это САМИ написали, не я.

Визовый кодекс же регламентировал данную ситуацию по-свойски.
Читайте статью, благо я привела ее полностью,
спасибо :)

Кстати, на неделе постараюсь проверить утверждение по поводу колличества дней на примере посольства Германии и расскажу, "завернули" меня или нет :)

Reply

_ant0n_ August 20 2012, 06:33:43 UTC
про развернуть я имел в виду, что развернет консульство страны въезда.

Reply

shalenaolena August 20 2012, 07:05:17 UTC
иными словами - спор ради спора.
только против чего вы спорите?
против себя?
против визового кодекса?

Reply

shalenaolena August 19 2012, 20:53:22 UTC
да, не читаю, но... СПЕЦИАЛЬНО для Вас ознакомилась :)
ЧИТАЕМ:
Статья 5

Государство-член, компетентное рассматривать ходатайство и принимать по нему решение

1. Государством-членом, компетентным рассматривать ходатайство о предоставлении единой визы и принимать по нему решение, является:

а) государство-член, территория которого выступает единственным местом назначения поездки (поездок);

b) если поездка включает несколько мест назначения, - государство-член, территория которого выступает основным местом назначения поездки (поездок) с точки зрения продолжительности или цели пребывания, или

c) если основное место назначения не может быть определено, - государство-член, через внешнюю границу которого ходатайствующее лицо намеревается осуществить въезд на территорию государств-членов.

Так что в следующий раз, прежде чем ругатся, безосновательно кого-то в чему-то обвинять и вообще ДЕЗИНФОРМАРОВАТЬ людей, я Вас очень прошу, нет УМОЛЯЮ(!!!) - читайте, читайте и еще раз перечитывайте визоваый кодекс! ТАМ ВСЕ НАПИСАНО!!! :)
Спасибо :)

Reply

_ant0n_ August 20 2012, 04:08:56 UTC
вы бы ссылку дали, откуда эту НЕВЕРНУЮ информацию нашли.
читайте первоисточники, не читайте непонятно что.

"Example:A Moroccan national wishes to travel to Belgium for business reasons (6 days) and
intends to visit relatives in France on the same occasion (6 days). He will arrive at and leave
from Amsterdam (Netherlands).
The duration of intended stays in Belgium or France are identical and thus either the French
or the Belgian consulate should deal with the application. Each of them constitutes a main
destination; the Member State of first entry should not become responsible for dealing with the
application.” "

Reply

shalenaolena August 20 2012, 06:21:36 UTC
уважаемый _ant0n_
а Вы уверенны, что достаточно компетентны и осведомлены, чтобы спорить?
или мне ОПЯТЬ придеться читать официальные(а не ПРИМЕРЫ с сайта посольства, которые НЕ ПРОТИВАРЕЧАТ утверждениям кои Вы оспариваете) и ныне действующие документы ЗА ВАС! Ибо Вы, вместо того, чтобы самостоятельно с ним ознакомиться разносите всякую ЧУШЬ по Интернету

Но так как наше сообщество ЗА просветление, читайте:
РЕГЛАМЕНТ (ЕС) № 810/2009 ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА от 13 июля 2009 г., устанавливающий Кодекс Сообщества о визах (Визовый кодекс)
который вступил в силу 5 апреля 2010г
(который Вы же мне и посоветовали,прошу заметить, а сами ДАЖЕ не знаете, где его найти(!!!) - не спортивно, простите)

а ссылку, будьте добры найдите сами, тем более, что даже номер статьи (и даже пункта) у Вас есть.
Спасибо

Reply

_ant0n_ August 20 2012, 06:30:31 UTC
гг, по сути сказать нечего?
вы бы погуглили про апрельский вариант визового кодекса:

"As from 5 April 2010, the EU Visa Code came into force. The Visa Code gathers into a single document all legal provisions governing decisions on visas. It increases the transparency, develops legal security and ensures equal treatment of applicants while harmonising rules and practices for the Schengen States (22 Member States and 4 associated states) applying the common visa policy."

Reply

shalenaolena August 20 2012, 06:38:02 UTC
я уже дважды словила Вас на лжи, вернее, дезинформации.
вот это третий раз:
"чушь вы рассказываете про страну въезда - такого правила нет.
и никогда не было".
Вы уж простите, но при таком "раскладе" ни слушать Вас, не отвечать Вам, ни читать за Вас оф. документы у меня нет ни малейшего желания.
Спасибо :)

Reply

_ant0n_ August 20 2012, 06:51:46 UTC
"и никогда не было" - в этой части фразы я не прав, приношу свои извинения. все остальное - в силе.
правила на сегодняшний момент - нет.

Reply

shalenaolena August 20 2012, 07:01:18 UTC
конечно, особенно если учитывать, что я привела в примере действующее законодательство ЕС
приняли его от 13 июля 2009 г
а вступило в силу 5 апреля 2010 (о чем, кстати, было упомянуто в комментарии)

я еще раз повторяю: Вы уверенны, что достаточно компетентны и осведомлены, чтобы спорить?
Читайте визовый кодекс, а не демонстрируйте упрямство пожалуйста.
Ссылаться на что-то не читая - не спортивно, простите.
:)

Reply

_ant0n_ August 20 2012, 07:20:28 UTC
послушайте, я же вам привел выше ссылку именно из визового хэндбука,
одобренного еврокомиссией(про мароканца), где и написано про
"Each of them constitutes a main destination; the
Member State of first entry should not become responsible for dealing with the application"
это именно визовый кодекс.

Reply


Leave a comment

Up