Originally posted by
majorua at
21 век и Укрпочта.я всегда хорошо относился к Укрпочте, у меня даже отдельный тег есть
укрпочта. Часто приходится пользоваться, практически пару раз в неделю. К нашей почте я отношусь лояльно и с пониманием, ну нет денег у национальной почты, трудно им, а кому сейчас легко. Может от того, что привык думать, что Укрпочта умирающая отрасль, отсюда и мои беды, закрываю глаза, что
на нашей почте как в хлеву Но, обратите внимание по ссылке,
оказывается еще в прошлом году планировалось, что в 2013 году будет инвестировано 300 млн грн в современную сеть. Ну что делать, до почтового отделения №21 города Луганска, эти инвестиции не дошли, как
была почта убитой так и осталась, как был в моем абонентском ящике на почте мусор так он и сегодня там.
Отчего все происходит, почему 21 отделение никому не нужно, разобраться трудно. Возможно не работает Закон "О почтовой связи" в котором сказано, что государство регулирует деятельность в сфере предоставления услуг почтовой связи, какое государство такая и связь. Хотя есть конкретный ответственный за эту отрасль,
Кабинет Министров Украины в соответствии со своими полномочиями обеспечивает общее регулирование деятельности в сфере предоставления услуг почтовой связи.Очень плохо регулирует, можно сказать дорегулировался так, что уже нет возможности получить вовремя повестку в суд. Буквально вчера пошел на почту получить повестку по извещению. Извещение получил 12 сентября, во второй половине 13 сентября был на почте. Они меня удивили. Оказывается вчера исполнилось пять дней и повестку отправили назад. Начал выяснять, как же так, я только вчера получил извещение и показываю клочочек бумажки, на котором написана моя фамилия и, что получить на почте, еще есть число 709. Оператор говорит ничего не могу проделать нет этого письма.
Тогда спрашиваю, а что это вообще такое и показываю эту писульку, где отметка того кто принес, где штемпель, где вообще то что называется документом и показываю вот это
писулька типа соответствующие сообщения
Девушка мне говорит, мы уже давно не получаем бланков извещений их у нас нет. Тогда почему вы не извещаете лично, если видите что письмо важное, а она типа того это ваша проблема. Когда же я начал объяснять, что получаю почту каждый день и извещения не было, она предложила мне поговорить с почтальоном по телефону. Пообщался, а что толку, говорит, что в субботу т.е. 7 сентября отнесла извещение и я его не видел. Как доказать?
Напишу ка я в Государственную инспекцию связи на которую и возлагается осуществление государственного надзора за рынком услуг почтовой связи, может они мне ответят почему я не получил вовремя повестку в суд. Открыл я Постановление Кабинета Министров Украины
Об утверждении Правил предоставления услуг почтовой связи и понял, что никакая жалоба мне не поможет. Вообще ничего не поможет, опреаторы почтовой связи защищены железобетонно и никакие жалобы пользователю услугой Укрпочты не помогут.
Пункт 21 данного постановления гласит:
- Получателю внутреннего почтового отправления (посылки, письма или бандероли с объявленной ценностью), почтового перевода сообщается о поступлении адресованного ему почтового отправления, почтового перевода по телефону, номер которого указывается отправителем на почтовом отправлении, бланке почтового перевода, или по соответствующему сообщению (при этом что это за соответствующее сообщение ни слова). Вот тут и весь ответ, неотрегулированное соответствующее сообщение может быть и бой в колокол, и свист под окном и три зеленых свистка гаишника, и даже протяжный гудок поезда, короче, что придет в голову почтальону, то и есть соответствующее сообщение.
Вот такая у нас Укрпочта и вот такие у нас соответствующие сообщения 21 века ...
У рамках проекту "Каліф на день"
http://ua.livejournal.com/639983.html