Хочу написать несколько слов о девочке, которую читала еще в 2003 году, когда у меня не было ни дневника, ни хорошего интернета и приходилось бегать за карточками для модема в магазин, чтобы посидеть еще часик в сети, почитать жж Верочки. Ее тексты, как музыка, от которой по телу разбегаются мурашки, стали саундтреком ко всему студенческому периоду моей жизни. Тогда мне было двадцать, в ушах звон стоял от любви и событий. Artefaq, пары в университете, обжигающий Шарм, эти чертовы безответные влюбленности, жизненная необходимость писать каждый день в блог, быть в эпицентре событий, влюбляться в двух мальчиков сразу, пить шампанское из бутылки, в дикий мороз, прямо на улице, после концерта с девочками-барабанщицами, ругаться с мамой, плакать, а потом как ни в чем не бывало смеяться.
Вот Верочка осталась для меня в том добром времени. Вместе с моими личными артефактами: песней «Big city life», давно закрытым клубом Infinity, болгарской деревушкой Камчия - словом всем тем, что вызывает в памяти объемные картинки прошлой жизни. И когда я слышу «Это Гордон Марвел, похмельем дьявольским не щадимый…», «…И напомни мне, чтоб я больше не приезжала. Чтобы я действительно не смогла» и другие любимые стихотворения, то думаю о том, как все стремительно меняется: номера в телефоне, дни недели, даже собственное отражение в зеркале, но, слава богу, мы еще не разучились радоваться мелочам, как все юные, двадцатилетние.
С осеннего концерта в клубе 16 тонн