Алик Алабин - это прекрасно. Без дураков. Но не мое. Без них же.
У меня сложилось впечатление, что я слушаю\смотрю прелестный, сочный джазовый перфоманс (люблю сочный джаз, чортвозьми), в котором - в качестве то ли камео, то ли guest starring - участвуют почему-то Бродский, Соснора, Кенжеев ets. Чудно, прелестно, замечательно, что они есть, но... их могло бы и не быть, или могли бы быть другие guest starring, хоть Рождественский, хоть Эдуард Асадов, почему нет? Было бы примерно то же самое.
Собственно, когда народ (и сам маэстро) совсем уже забывали, что тут концерт блинаффтарской песни и начинали делать то, что любят и умеют лучше всего - играть "свой маленький джаз" - становилось только лучше, и вообще остаточный когнитивный диссонанс рассеивался.
Довольно сильно напрягал так и не отстроенный звук на голосовом микрофоне. Что-то с озвучкой было сильно не то.
Ну, а теперь о хорошем. "Штирлиц знал как выйти из разговора"(с)
Самое сильное из позитивных впечатлений: гитарист Саша Родовский. Наверное, есть музыканты и потехничней, и совершенней, не знаю, вопрос к профессионалам, я просто любитель. Я давно не слышал музыканта, у которого гитара так р а з г о в а р и в а е т. А не просто издает аккорды и риффы.
Паша
fahrtdin порадовал песнями на стихи Херсонского. Не слышал до того. Паш, а
borkhers слышал?
Павел Аксенов - без вопросов. Аксенов есть Аксенов. Собственно, Алабин есть Алабин тоже, то, что я написал в абзаце номер раз - сугубо вкусовое.
Немного жаль, что пропустил изумительный по отзывам импровиз Алабина и Барановского. Пропустил, засидевшись в баре с нежданно обретенными ульяновскими корешами Юрьевым и Гриневичем))) Причина уважительная) И тоже позитивная.
А вобщем... все хорошие вещи имеют один, но ключевой недостаток: они кончаются. Пусть даже и в двенадцать ночи)))