Гаджеты и оценка лояльности

Oct 20, 2013 13:41



Цифровые устройства проникли не только в наш быт, теперь они помогают оценивать качество сервиса, что называется "не отходя от кассы".
Еще лет пять назад я впервые встретила подобное устройство в Сбербанке. Такое, знаете ли, простенькое-серенькое. Называлось оно "с.....2000", точно не вспомню. Почему "2000", не знаю, но внимание мое привлекло.
Чем сейчас пользуется Сбербанк? -






Как видите, почти тем же самым...Выглядит, на мой взгляд, довольно отстало:
- дизайн родом из 80-х
- 2 варианта ответа схлопывают эмоциональный диапазон клиента. помимо "понравилось" может быть еще вариант "понравилось, но не на 100%"
- никто из сотрудников не предложил оценить уровень предоставленного сервиса, а посему 2% только и нажмут кнопку (ну, не умеют россияне жаловаться! пардон)
- уж не видела отчета этой чудо-машины, но чутье подсказывает, что получить данные с приставкой "супер-" не получится.
- а подсвеченный смайлик так и сбивает с толку)))
Что касается самой идеи
Наверное, она неплохая, но очень уж скучная. Тут больше по душе решение от Банка "Европейский" - вот тебе и спорт, и игра, и статистика.

отсюда

Что касается расширенных возможностей подобных аппаратов для оперативной оценки качества сервиса, то RederPoll нравится больше.


особое внимание стоит уделить меню: время, вежливость, тарифы и пр. На самом деле критериев оценки намного больше. Конечно, хочется все и сразу, но приходится выбирать, чтобы "не спугнуть"и без того пуганного Покупателя.

клиентоориентированность в Сбербанк, клиентоориентированность, гаджет, аппарат для оценки качества сервиса, лояльность, банк Европейский, критерии оценки качества сервиса

Previous post Next post
Up