Прилепин провел аналогию с тем, как работал с отдельными представителями творческой интеллигенции Иосиф Сталин. В этой связи он вспомнил исполнителя Александра Вертинского, который давно признан классиком. «Но это совершенно не было понятно в 30-е годы, - сказал он, - потому что в 30-е годы Вертинский был картавый исполнитель картавых богемных песен, наркоман безусловный, кокаинист, человек, очень близкий к голубым лобби и голубым кругам, белогвардеец, который эмигрировал с белогвардейцами и пел для всей белогвардейской сволочи, выехал за пределы советской державы. Просто вражина, найти и «убить ледорубом». Вместо этого, товарищ Сталин берет и приглашает Вертинского в Советский Союз. И более того, селит его неподалеку отсюда, по-моему, на Тверской. …Дает ему огромную квартиру… Ему дают возможность гастролировать по всей стране, выступать, потом в фильмах начинает сниматься… Вот это подход тирана». Бывало, тиран назначал людей с зависимостями и очень близких к голубым кругам и в наркомы, и педофил секретарем ЦИК был,так что все нормально.
Хороший подход.
Захар одобряет.
Если Вертинский был, то и Бузову можно.
Отдельно порадовали взгляды Захара на кинематограф:
«Все эти примеры, что типа, вот она (Ольга Бузова. - «МК») не артистка, не артисток нельзя… Но любой человек, который более менее понимает, знает кинематографическую жизнь или театральную, (понимает что) все это смехотворно. Вон Кира Муратова вообще снимала непрофессиональных актеров, лицедеев, уже вышедших в тираж… Шукшин Беллу Ахмадулину звал, Юрий Любимов звал Сажи Умалатову. Кого только кто не звал. Американские кинорежиссеры эту порнозвезду Сашу Грэй снимают в отличных, умных фильмах. Чего только не бывает. Это дело режиссера, в конце концов, с кем он работает», - заключил Прилепин. Жаль, что никто из журналистов не задал вопрос о том, какие именно отличные и умные фильмы с Сашей Грэй смотрел Захар.
"Девушка по вызову", "Кровавый монтаж", "Труп в белом саване дрожит, но продолжает принимать ванну"?
"Я теперь большая девочка 6"?