Пока все аплодируют "сто двенадцатому", захотелось рассказать о некоторых подробностях истории машины...
Click to view
Гендиректор «Ильюшина» Рогозин оценил первый полет Ил-112В
...Можно только догадываться, что пришлось пережить недавно назначенному гендиру «Ила», когда выяснилась подлинная картина состояния работ по «сто двенадцатому». В проектной документации обнаружилось немало проблем. Дело в том, что пришлось старые бумажные чертежи по «заделу» переводить в «цифру», а цифровая модель содержала множество ошибок в проектировании.
Застрявший на стадии «вечных» ОКР самолет представлял собой голый фюзеляж, где не то что отсутствовали двигатели и кабина, не было даже жгутов. При сборке выяснилось, что многие детали не стыкуются между собой, да и вообще первый опытный образец Ил-112В оказался перетяжелен почти на три тонны и имел проблемы с центровкой. Огромное количество компонентов отсутствовало, некоторые просто не подходили, а значит работу по ним надо было начинать буквально сначала.
Многие узлы, агрегаты и комплектующие, включая оборудование от кооперантов, пришлось разрабатывать заново. Можно сказать, что Ил-112В почти полностью перепроектировали. Причем, осуществлено это было в условиях западных санкций и с учетом необходимости сделать самолет из деталей на 100% российского производства.
Будем честными: «сверху» ПАО «Ил» все активнее прессовали темой «сто двенадцатого» и требовали скорейший результат, а «снизу», среди ильюшинцев, хватало тех, кого прежний неспешный режим работ над Ил-112В вполне устраивал. Никаких изменений эти люди не хотели...
И ТыДы
https://riafan.ru/1166662-gendirektor-ilyushina-rogozin-ocenil-pervyi-polet-il-112v?fbclid=IwAR1R9Qj3IrsEgJbe7hFOkJUqakAwVUnfTbPYMhBaQeUqnbdkHBlkSbNpGZQ