Во Владивостоке низководный мост ровно один (из трёх), и перегораживает он мелководный Уссурийский залив, в котором отродясь ничего крупнее вёсельных лодок не плавало - там максимальная глубина метра три, а на большей части он вообще по грудь. Оба оставшихся моста - высокие вантовые, с пролетами 70 и 73 метра, поскольку рассчитаны на проход под ними парусников (которых во Владивостоке приписано аж два) и круизных лайнеров. Так и тут - Керченский пролив это активный судоходный маршрут, по которому бегает куча пароходов в Азов. То есть без высокого судопропускного пролёта всё равно не обойтись.
Судоходство в Азовском море огранчено глубинами - там мелко и потому ходдят специфические суда типа река-море, по сути большие баржи. Потому судоходный пролёт моста врядли будет сильно отличаться по высоте от всех остальных.
Comments 83
Reply
Reply
Reply
Понятно, что это всё фантазия, но тем не менее этого хватит за глаза для обеспечения судоходства.
Reply
Надо рыть тонель.
З.Ы. не спится?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Судоходство в Азовском море огранчено глубинами - там мелко и потому ходдят специфические суда типа река-море, по сути большие баржи. Потому судоходный пролёт моста врядли будет сильно отличаться по высоте от всех остальных.
Reply
Reply
Там, кстати, судоходный фарватер не такой уж широкий, так что для него особенно ничего не поменяется.
Reply
Reply
Требую добаить проект судоходного канала по Перекопу.
Reply
Типа проблемы украинского судоходства нивалнуют. Пользуйтесь крымскими портами или копайте канал, да.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment