...Как наша чОрная Киса вернулась в семью. :)
Подводя итог опупее с её очередным ремонтом после очередной ДыТыПы, имею сообщить следующее.
14 января сего года на Варшавке протаранил левым передним колесом и крылом железобетонный блок
http://u-96.livejournal.com/2965970.html#comments
18 января сего года "Ингосстрах" утряс всё и вся, предложив на выбор несколько сервисов. Я, дурак такой, выбрал ближайший...
21 января на предоставленном страховой бесплатном эвакуаторе Киса была оттарабанена в "АБМ Моторс" на 6-ю Радиальную
http://www.autodrive.ru/company/kuzovservice/ "Ингос" провёл согласование ремонтной ведомости в совершенно реактивные сроки. А вот сервис продемонстрировал себя как Совершенная Во Всех Отношениях Задница. Основной принцип работы "АБМ Моторс" - пообещать и не сделать. А если сделать, то через 2 месяца. Двор сервиса заставлен принятыми в ремонт авто, которые уже давно напоминают собой больше полярные торосы, чем средство передвижения. Что и не удивительно. На сервисе трудятся 2 подъёмника и 4 с половиной калеки, набравшие заказов до начала нового века и этим самоудовлетворившиеся по самые гланды. Когда я понял, в какое болото попал, было уже слишком поздно... :(
Переднюю подвеску, зазбоившие аэрбеги, переднюю левую фару, переднее левое крыло и передний бампер доблестный "АБМ" без сна и отдыха (если верить словам сервисменов) чинил до утра вчерашнего дня. С 21-го января!..
Больше всего выбешивала тишина и неопределённость. Сервис, как водится, в жопе мира и ежедневно его лично мониторить несколько проблематично. Посему педалить приходилось по мобиле, что не айс.
- Почему такая задержка в работе?
- Потому что тут нужен подъёмник, а у нас оба на неделю заняты.
- Ипать! Для того, чтобы поставить на место колесо, вам нужен подъёмник?! А что? Домкрат уже не в моде?..
- Ах, да. Домкрат... Ну это... Сделаем.
Через неделю приезжаю. Сделали? - а вот хер.
- Почему не сделали?
- Потому что нужен подъёмник.
- ...!!!!!!!!!!
И так на каждом этапе ремонта. Ёж - птица гордая. Не пнёшь - не полетит.
Ещё очень радовали следующие диалоги:
- А вот это можете сделать?
- Без проблем!
- Точно?
- Конечно.
На неделю наступает тишина (сервисмены вообще за всё время ремонта, несмотря на многочисленные обещания, сами не позвонили мне ни разу). Потом прозваниваюсь:
- Ну как там?
- Человек это... Работает!
Ещё неделя тишины.
- Сделали?
- Почти!
Ещё неделя.
- Ну так?
- Ничего не выйдет. У нас нет нужного оборудования.
БЛЯДЬ. А сразу об этом сообщить была не судьба?..
Не можете - не обещайте. Я найду тех, кто сделает. Но раз пообещали - дальше ваши проблемы. Убейтесь, но сделайте. Или сами найдите тех, кто сделает. Я всегда считал так. Увы, на "АБМ Моторс" считают иначе.
На ВДРУГ вышедшем за время фееричного ремонта дросселе моё терпение истощилось. Объявил, что забираю машину в том виде, как она есть сейчас. С плавающими вверх-вниз оборотами движка. Я созвонился с другим сервисом, договорился о диагностике и реанимации дросселя. С "АБМ-овцами" договорился, что машину они мне отдадут в 11:00. "АБМ" выдержал марку до последнего. Сервисмены в офисе появились в 13:00...
Потом они не смогли завести Кису, т.к. у неё ВДРУГ сел аккум. Потом они через энное время машину-таки завели. Потом пошли в офис оформлять передачу авто, где выяснилось, что документы на Кису они всем "АБМ Моторс" куда-то проимели. Потом они всем своим личным составом (вы помните, да? - четыре с половиной профессионала) перекапывали ящики компьютерного стола, где "вот буквально вчера всё лежало". Потом наконец-то всё нашли, оформили и напоследок мстительно бабахнули в спину: "Кстати, у вас подвеска стучит!.."
Раньше, видимо, сказать не могли по религиозным соображениям.
Цирк закончился за 15 минут до того момента, когда я с Кисой должен был явиться на диагностику уже в следующий сервис. Благодаря неоценимой помощи shewolf_org, мы всё же успели! За 3 минуты до истечения срока. На машине, у которой горел "чек энгайн" и движок жил какой-то своей, крайне насыщенной внутренней жизнью.
Дальше за четыре часа, пока я пил кофе в гостях, орлы из "Овода" (
http://nissan.ovod.ru/?_connect), решили все траблы с дросселем. При этом, постоянно отзваниваясь мне по поводу каждой пылинки, которую они сдували с Кисы.
Всего за 4 часа, включая диагностику и бесплатную замену салонного фильтра в виде бонуса.
Честно говоря, после кучи нелестных отзывов в сети об "Оводе", готовился к худшему. Так что результатом оказался просто потрясён.
Всю обратную дорогу, подскакивая на МКАДовских ухабах, shewolf_org прислушивался к "стукам в подвеске", но таковых не обнаружил. Вообще.
Вывод: "Ингосстрах" и "Овод" - форева. Особенно - первый. По сравнению с "Гутой" (
http://u-96.livejournal.com/2873893.html) - так вообще небо и земля.
"АБМ Моторс" - отстой от слова "совсем"...
...Сегодня купил на Кису новую зимнюю резину. Ближе к лету, видимо, прикуплю новые диски и, если не поленюсь, уже летом машину покрашу. А то покоцанностей на "Примере" и царапин - от души. Она ж у меня не парадно-выходная, а рабочая. И в дождь, и в снег, и в любые ебеня. :)
В результате возвращения Кисы, стал участником весёлой сценки. Во дворе орава творческих узбеков принялась за очистку от снега и грязи дворовой парковки. Консьержка прошла по этажам с просьбой временно сдвинуть машину, чтобы освободить место для уборки. Ок, не проблема. Спускаюсь. Сперва перегоняю "Гранд Витару" под семейным прозвищем "Шайтан-арба", потом маришкин третий "Фокусник" по имени Муся. Потом - Кису.
За моими манипуляциями ошалело наблюдает из своего "Кукурузера" незнакомый чел:
- Слушай... А зачем тебе столько тачек?
- Так бензин же кончается, - говорю.
- И что?
- Как "что"? В одной бензин кончается - я на другую пересаживаюсь!
- Ааааа... Понятно, - протянул чел, по глазам которого было видно, как ему хочется вызвать мне перевозку для душевнобольных. ;D
ПыСы. Жалобу на "АБМ" я, кстати, по итогам одиссеи всё же накатал. Ибо достали.
ПыПыСы. Ребята-фатерляндцы, не подскажете, как там у вас сейчас погода в Мюнхене? А то у меня туда вчера маменька улетела, а зонтик забыла.