День получился из серии "и смех, и грех"...

Jun 08, 2012 00:04

Утро было успешно угроблено на консультацию для сдающих мне экзамены. Далее принял на борт Маришку и мы покатили в автосалон.



Где-то к 12:30 мы уже были там и с аппетитом принялись знакомиться с новой машиной Жены, на которую наконец-то смонтировали все допопции. :)



Вроде всё работало штатно и мы уже почти собрались подмахивать документы на тачку, когда я заметил, что регистратор на "Фокусе" работает не корректно.

Дальше начался цирк с шизиками. Менеджер сказал, что вот прям ща найдёт спеца, устанавливавшего регистратор, и всё будет Ок...

В итоге это "Ок" вылилось в последующее четырёхчасовое (!) торчание в салоне. Именно столько - 4 часа - понадобилось местному персоналу, чтобы понять две вещи:
1. Регистратор бракованный.
2. Надо взамен не работающего установить новый. Работающий.

Сказать, что мы с Марикой обуели от подобной "оперативности", это ничего не сказать.



Наконец, и этот трабл был преодолён. Жена, сопровождаемая моими благами пожеланиями и собственным чувством ужаса от незнакомой машины, уселась в "Фокус" и мы стали выруливать на МКАД,..



...Где немедленно влезли в чудовищнейшую пробку, в недрах которой и поползли от Капотни до Варшавки.

Блин, я как знал - пропустил Жену вперёд и пошёл за ней следом. "Как знал", потому как уже почти у самой Варшавки Бохх ниспослал мне мудака. А ведь уйди вперёд я - мудак достался бы Маришке...

У мудака было сорок лет мудацкой жизни за спиной, пиздливая супруга, мобила и Nissan Patrol с "кенгурятником". При этом у мудака не было мозгов и хандс-фри. Как следствие, мудак в "патроле" непрерывно пиздил с вышепомянутой женой по мобиле, сжимая правой баранку джипа. В левой грабке, ясен пень, была мобила. Таким макаром мудак и тащился за мной со скоростью беременной улитки километра четыре. А потом у мудака с торпеды упали какие-то бумажки. Не отрываясь от пиздежа, мудак попытался бумажки поднять. Хрен-то там - ремень мешался. Тогда сорокалетний мудак отстегнул ремень (!), убрал руку с руля (!!) и, не отнимая другой рукой мобилу от уха (!!!), снова полез под торпеду. При этом нырнув под торпеду с головой (!!!!) и ни куя не видя происходящего перед машиной. Но зато бросив руль и не забывая на рефлексе чутка педалировать газ (!!!!!).

Вооооот, а вы не верили. А я, между тем, сразу честно, прямо и открыто, не взирая на личности, указал, что он мудак.

Дальше произошло то, что и должно было произойти. В какой-то момент подразогнавшийся и идущий вслепую джипарь впилился "кенгурятником" в зад моей "примеры".



К счастью, удар был не такой сильный, как тот, которым порадовал седельный тягач этой зимой наш, светлой памяти, "самурай" http://u-96.livejournal.com/2675080.html#comments. Так что и повреждения получились не столь обширными. Но всё равно, они получились не приятными.

а. Треснул левый задний фонарь.



б. Правый задний фонарь едва не выскочил со своего штатного места.
<


в. Изрядно покуёвден задний бампер.



г. Деформирована нижняя часть крышки багажника, из-за чего замок багажника теперь запирается только после моего громкого "ипать!" и не менее громкого "бам!", издаваемого крышкой багажника при захлопывании с размаху.




Прочее, тьфу-тьфу-тьфу, вроде бы не пострадало. Машина на ходу, все системы нормально работают и ничего не подтекает.

...Ну что. Тормознулся, включил "аварийки", отправил Жену домой в гордом одиночестве, позвонил гайцам и в страховую. Аварийный комиссар нарисовался едва ли не через 30 мин. Гайцы подкатили спустя полтора часа...

Сухой итог. Поскольку случай, по словам комиссара, "абсолютно страховой", поскольку у меня что с "каской", что с "осагой" всё в порядке, поскольку из гайцов (уже позже и на посту) удалось вытрясти все нужные бумажки, мне осталось только укатить в сиреневую даль. Где сесть на попу ровно и дожидаться через неделю-полторы звонка из страховой с указюлькой на какой сервис катить. После чего отттарабанить "ниссан" на сервис и снова сесть в позу лотоса. И так сидеть, предаваясь безделью и прочим излишествам, вплоть до поры окончания реморабот.



ИМХО, легко отделался.

Мудаку же повезло меньше. Во-первых, выяснилось, что чудило лишён прав. Во-вторых, выяснилось, что джип не его, а приятеля. В-третьих, доверенности на вождение "патрола" у чудилы нет. В-четвёртых, страховка на джип оказалась ещё и просроченной. Ну что после этого скажешь, кроме слова "мудак"?..

При поверхностном осмотре на месте ДТП "патрол" вроде бы никак не пострадал. Если не считать мальца поцарапанного "кенгурина". Но когда уезжая с места ДТП я подал машину вперёд, "кенгурин", доселе победно упиравшийся в крышку багажника моей машины, вдруг взял и... с бряканьем упал на дорогу.

Тут моя терпелка за день окончательно истощилась. И я, к собственному удивлению, заржал.

Абсолютно не представляю себе узел крепления "кенгурятника" к "патролу". Потому до сих пор не могу найти объяснений тому, как джип, мальца вмяв мне крышку багажника, умудрился обломать себе "кенгурин"...

Вот такой день получился, ога. Не хочу заканчивать его описание на минорной ноте, так что набросайте, пожалуйста, в комменты побольше поздравлений новой "фокуснице" на ослепительно-красном авто.

Т.е. - Маришке. :D

автоездания

Previous post Next post
Up