u81

Парковка

Sep 30, 2015 01:34

Василий Игнатьевич Овечкин спешил на службу. Служба была бесполезная, но важная и пунктуальностью поступиться не могла ни в коем случае. Иерархия на службе была настолько сложная насколько это вообще возможно. Поэтому для простоты обращения на службе использовали не квалифицирующие приставки типа зам зав нач вице стар ведущ глав и т.п. а просто количество времени дозволенное на опоздание. Например зам зав отделом прямых и обратных закупок мог себе позволить 17 минут. А главный управляющий реестром, плешивый сухой старичок, похожий на поганку, все 25 минут. Василий Игнатьевич был 6-минутным. Ради этих 6 минут он закончил институт, 12 лет работал в подотделе бюджетов и кадастров таская 27 килограммовый том без названия с цокольного этажа на 12-й и обратно, развёлся с женой, обзавёлся грыжей и геморроем. Но в конце концов восторжествовал над трудностями и повесил себе над рабочим столом рамку с приказом по департаменту о присвоении ему 6-минутного достоинства. Но даже несмотря на столь высокое положение он нервничал. Дело в том, что пошла уже 12-я минута опоздания, а он только вбегал в парадный вход службы. На этаже его конечно же ждал начальник отдела, который, вцепившись в пиджак Василия Игнатьевича, увлёк его к себе в кабинет и стал допрашивать.
- Что вы себе позволяете Овечкин? - негодующе крикнул на него начальник.
- Вениамин Карлович, случилось непредвиденное, - блеял Овечкин.
- Да вы издеваетесь! Потрудитесь отвечать по сути, - сказал начальник тише, но от того еще страшнее.
- Вениамин Карлович! Я всё объясню, умоляю выслушайте меня! - почти рыдал Овечкин, - Всему виной любовница! - тут он покрылся какими-то бурыми пятнами, а лицо начальника изобразило любопытство.
- Так, - протянул начальник, - У вас же даже жены нет!
- Как раз в этом и кроется причина, - жена прочитала инстаграм, узнала про любовницу, выгнала из дома в одном спортивном костюме, - запинающимся голосом тараторил Овечкин, - шел дождь, сел в машину, поехал к любовнице, она оказалась не одна, не пустила, машину припарковал как попало, пришлось зайти в рюмочную чтобы обсохнуть, после 12-й стопки водки из рюмочной выгнали, идти некуда, ехать нельзя, опять к любовнице, пустила, - у Овечкина срывается голос, он жестом просит воды, начальник с полуоткрытым ртом протягивает ему стакан.
Овечкин жадно пьёт и продолжает, - пустила, сказала чтобы в спальню в таком виде не заходил, спал в коридоре, утром что-то жужжит, телефон, машину просят переставить, одежду и ключи минут двадцать искал, спустился к своему Ниссану...
- У вас же Хюндай Солярис! - взревел начальник.
- Да в том то и дело, - пищит Овечкин, - что мой Солярис на парковке запер этот двухметровый амбал, у которого любовница в третьем подъезде нашего дома проживает!
Начальник наклоняется немного вбок и где-то под складками жира его лицо сводит судорога. Овечкин жмётся к двери и плачет.

Общество, Авто

Previous post Next post
Up