u81

Несоответствие цены на сайте и в магазине

Jun 06, 2013 15:55

Купил себе электролобзик. Вот мой псто в ру-право с каментами. Позновательно.

Собираюсь писать жалобу на несоответствие цены в магазине и на сайте магазина. История такая: на сайте магазина цена товара условно 1500 р, а когда я приехал в магазин она оказалась 1900 р. На мой вопрос относительно природы различия цены сотрудники магазина сказали, что сайт появился недавно и еще не всё там работает как надо и они будут продавать товар только за ту цену, которая указана в магазине, а за сайт они ответственности не несут.
Одтельно отмечу, что на сайте внизу серым мелким шрифтом написано, цитирую: "Данные о ценах и наличии товара находятся в режиме тестирования. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость и наличие товара в магазинах. Они могут отличаться от опубликованных на сайте."

Правильно ли я понимаю, что даже с такой припиской они нарушают право потребителя на достоверную информацию о товаре, ответственность за которое указана в статью 12 пункт 2 ЗОЗПП РФ "2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона"?

Или они нарушают что нибудь еще? Или наоборот ничего не нарушают?
Спасибо.

UPD
-----------------------------------------------
Мы с магазином пошли на "мировую" - они полностью удволетворили мои требования по снижению цены, а я не стал подавать на них жалобу в управление Роспотребнадзора. В связи с окончанием кейса раскрываю детали ниже:
Магазин - ЛеруаМерлен в СПб. Их сайт - http://leroymerlin.ru/
Товар - электролобзик Bosch, страница с ним все еще доступна по адресу - http://leroymerlin.ru/catalogue/instrumenty/elektroinstrument/lobziki/12108473_lobzik_bosch_pst_650/
Там до сих пор цена 1555 рублей. В торговом зале в магазине висит ценник 1900 рублей с копейками (не помню точно).
Я когда мне сказали. что по цене сайта его мне не продадут написал жалобу в книгу жалоб без ссылок на ЗОЗПП, а просто с требованием продать мне указанный товар по цене сайта (т.е. 1555 р).
Заодно для страховки я с их сайта (там есть такая возможность) отправил подтверждение заказа себе не email, вот принтскрин:


Заметьте, что тут нет предупреждения о несоответствии цены.
На следующий день позвонил им и поинтересовался как дела с моей жалобой - они сказали. что готовы продать мне по 1555 и чтобы я приезжал на следующий день. Сегодня утром приехал к ним - продали за 1555 :)

Жаль конечно, что до суда дело не дошло и документального подтверждения или опровержения всех описанных в коментариях аргументов не будет, но с другой стороны. раз они пошли мне навстречу, наверное я был в чем то прав :)

law, usual life

Previous post Next post
Up