День видать сегодня такой. Сначала 08-ую Imprez-у обидели. Затем вобще начался
всплеск упаднических настроений на тему "вот раньше машины делали огого, а теперь фигня какая-то бесформенаня".
Ну как же так? Я не спорю, раньше делали хорошие машины, красивая, надежные. Но однозначно хуже, чем современные.
Вот посудите сами.
На современносм производстве себестоимость устаревшего агрегата будет гарантированно ниже, чем раньше (т.к. новые технологии, сырье дешевле и т.д.).
Одновременно с этим себестоимость обычной, новой, машины будет гарантированно юольше т.к. кол-во всяких систем и механизмов больше.
Т.е. вобще говоря сделать эдакий древний Ford не такая уж и проблема.
Проблема продать.
Представьте себе - заходите Вы в автосалон и видите рядом две машины:
и
(Ford 7W и Ford Focus)
причем стоят они скажем Ford 7W $10000, а Focus $17000
И что выберет покупатель?
800 килограммовый кусок чугуна и стали, который переживет его детей? Или удобный и надежный Focus, на котором этих детей можно не опасаясь за их здоровье в школу отвезти?
Я думаю, что ответ продавца на невинный вопрос покупателя о том, за сколько эти машины набирают сотню, снимет проблему выбора моментально. И это еще не говоря про всякие там климатконтроли...
Тут несколько отдельно стоят требования безопасности и экологии.
Да, положим кабриолет Ford Thunderbird выглядит превликательно, но боюсь, что конструкция лобового стекла и отсутствие подголовников и дуг безопасности, не есть гуд.
Конечно же Ferrari 288 GTO очень быстрый автомобиль, но он выбрасывает такое кол-во выхлопа и сжирает такое количество топлива, что если бы эта модель была бы популярна то либо началась бы деурбанизация, либо все жили бы как в Череповце.