u50

шизофреническая связка

Apr 18, 2012 23:16

хочу, что бы мой ребенок был самостоятельным!

мысли на вынос, шизофреническая связка

Leave a comment

lhfrjy76 April 1 2013, 16:27:33 UTC
А здесь что не так? Что-то я не улавливаю...

Reply

u50 April 1 2013, 17:47:19 UTC
хочу - я
самостоятельный - он.
если хочу - значит, активно "делаю" его самостоятельным. а получится?

Reply

lhfrjy76 April 1 2013, 18:19:48 UTC
Ну вот я очень даже самостоятельная получилась)))))) даже чересчур, как моя мамаша орала, пытаясь загнать обратно (но тут уже поздняк метаться - шампанское обратно в бутылку не загонишь))))
Думаю, тут все-таки зависит от того, что именно под самостоятельностью понимают и какими способами это качество развивают. А так фраза нормальная. Из той же серии, что "хочу, чтобы мой ребенок был умным". Или красивым.
Все нормальные родители этого хотят - было бы странно, если бы родители хотели, чтобы их дети были зависимыми, тупыми и страшными.

Reply

capgaykap January 15 2016, 12:55:26 UTC
было бы странно, если бы родители хотели, чтобы их дети были зависимыми, тупыми и страшными
Очень многие родители именно этого и хотят. Профит для них в том, что дети от них никогда не уйдут и будут с ними до старости.
Только они в этом никогда не сознаются, даже самим себе.

Reply

lhfrjy76 April 1 2013, 18:23:28 UTC
Да, ведь самостоятельность-то как раз родители "делают". В смысле - это такое качество, которое развивается само, надо только условия создать. Т.е. не контролируй учебу-оценки, не делай за него уроки - он будет самостоятельно учиться. Не проверяй его одежду на предмет дырок-пятен - начнет сам подходить просить зашить-постирать и т.д. и т.п.

Reply

не все так просто u50 April 1 2013, 18:33:57 UTC
да, родители "делают" много чего. просто сам посыл двойственный.

Reply

Re: не все так просто lhfrjy76 April 1 2013, 18:55:21 UTC
Тут скорее не посыл, а сама фраза двойственная. Потому что неизвестно, что за ней стоит (какое поведение). А стоять может:
- гиперопека/жуткий контроль каждого шага
- бесконечное чтение нотаций на тему "надо быть самостоятельным, а то помрешь"
- загрузка ребенка взрослыми (т.е. родительскими) делами /в духе дяди федора/
- отсутствие необходимой заботы и внимания
- действительно создание условий для развития самостоятельности ребенка
- и мн.др.
В общем, это одна из красивых и "правильных" фраз, за которой может крыться все, что угодно)))

Reply

Re: не все так просто u50 April 1 2013, 19:19:23 UTC
как правило, это все и стоит, списком :)

Reply

Re: не все так просто lhfrjy76 April 1 2013, 19:29:49 UTC
ппкс))))

Reply

Re: не все так просто u50 April 1 2013, 19:41:41 UTC
эээээ?

Reply

Re: не все так просто lhfrjy76 April 1 2013, 20:00:12 UTC
)))))))
ППКС - подписываюсь под каждым словом (вариант расшифровки: полностью присоединяюсь к сказанному). Выражение безоговорочного согласия с комментируемым текстом. Зачастую отображает отсутствие собственных мыслей при желании что-то сказать.
http://lurkmore.to/%cf%cf%ca%d1

Reply

Re: АПД lhfrjy76 April 1 2013, 20:09:33 UTC
Нет, все-таки с вами очень легко и приятно общаться) Это редкость (у меня). Как все-таки удачно я на вас наткнулась)

Reply

Re: не все так просто lhfrjy76 April 1 2013, 20:19:04 UTC
Нет, вы правы. Только не с того конца мы к этой фразе подходим. Вот почему:
САМОСТОЯ́ТЕЛЬНЫЙ -ая, -ое; -лен, -льна, -льно.
1. Обладающий независимостью (экономической, политической, материальной и т.п.); отдельный, обособленный.
2. Обладающий зрелостью, инициативой и духовной независимостью. С. в своих выводах, убеждениях, оценках. Ты уже взрослый, с., ты и решай. // Свойственный такому человеку. С. ум. С. характер. Иметь с-ые суждения. С. взгляд на действительность.
3. Осуществляемый своими собственными силами (без чужой помощи или постороннего влияния).
Большой толковый словарь русского языка
А ребенок до совершеннолетия должен быть зависимым от родителей. Иначе психика не "вызреет" и на выходе получится очень инфантильный взрослый.
Тогда нормальная фраза будет - "хочу, чтобы мой ребенок вырос самостоятельным человеком"

Reply

Re: не все так просто u50 April 1 2013, 20:47:05 UTC
щаз я вас быстренько разочарую...
"должен быть зависимым" - ээээ очень спорный тезис. но сегодня нет времени раскрывать. у меня есть немного букв, от семинара остались, готовлю книжку. там есть кое-что про периоды в отношениях родителей с дитями. в том числе и про периоды зависимости.
вот ей-богу, ну совсем не хочется много-много писать, не до того. может, созрею, буду книжку размещать тута, кусочками. для кидания камнями и проверки на прочность :)
а пока... пока пойду спать

Reply

Re: не все так просто lhfrjy76 April 1 2013, 21:05:18 UTC
Сноф)
Зависимость должна быть разная на разных этапах - от сильной к слабой, и в конце концов полностью исчезнуть к совершеннолетию, я так коряво сократила /ну мне тоже много писать не хочется, а так-то я в курсе нормы в детско-родительских отношениях, меня этому учили)))/
Удачи с книгой)

Reply


Leave a comment

Up