Пресс-атташе компании Мегафон Ольга Игошкина отрапортовала о подключении 800 000 - го абонента в Чеченской Республике. С полной версией этой победной реляции вы можете ознакомиться на портале CNews. Однако, в Чечне (в том числе и ваш покорный слуга), не разделяют оптимизма барышни из Мегафона, рассказывающей новостному порталу об участии своей компании в восстановлении послевоенной республики и высоком доверии ее жителей по отношению сотовому оператору.
Тому есть свои объективные причины.
К сотовому оператору Мегафон отношение в Чечне двоякое. С одной стороны эта компания, первая из «большой тройки», которая решилась развернуть свою деятельность в послевоенной Чечне, построила около 500 базовых станций, покрыла регион 3G сетью, но с другой стороны благотворительностью она уж точно не занималась и за каждый вложенный рубль в Чечню отбивала в десятки раз больше. Жители республики еще не забыли, как Мегафон искусственно создавал дефицит, вбрасывая на рынок SIM-карты мелкими партиями, что приводило к гигантским очередям возле офиса продаж. Люди приезжали из сел и ночами, жгли костры, чтобы на утро в числе первых приобрести вожделенную SIM-карту. Но, как ни парадоксально, чаще чем очереди за SIM-картами больше запомнились заоблачные цены, которые установил Мегафон за одну минуту разговора (8 рублей), зачастую, эти тарифы были в среднем, выше в 4-8 раз чем в соседних регионах. При виде этих «драконовских» цен становится понятно, что Мегафон действовал в Чечне как не благотворительная организация, а как кровожадный монополист, который грел руки на нищей послевоенной республике. И поверьте, это не эмоциональные слова, а факт из истории послевоенной Чечни.
Но многие зададутся вопросом, почему тогда 800 тысяч?
Тут небольшая игра с цифрами - 800 тысяч это цифра скорее виртуальная, полученная в результате подключенных SIM-карт, иначе, как вы представляете в регионе со всего лишь миллионным населением такое количество абонентов, это если не вспоминать что Мегафон уже не монополист.
Советую менеджерам из Мегафона снять розовые очки и реально оценить ситуацию. Очень плохое качество связи, в тот момент когда Мегафону приходиться бороться в Чечне за каждого клиента с такими монстрами сотовой связи как Билайн и МТС, к которым буквально на днях еще присоединился местный сотовый оператор «ВайнахТелеком».
Перед тем как набирать абонентскую базу Мегафону лучше вначале позаботиться о развитии своей сети и повышении качества услуг сотовой связи.