Грозный 2030. Концепция застройки. Фото.

Dec 25, 2012 16:54

Уважаемые друзья, совсем недавно я размещал в своем блоге Генеральный план Грозного - утвержденный впервые за постсоветский период ( Read more... )

генеральный план грозного, Грозный- центр мира, Грозный, Грозный-Сити

Leave a comment

alisuleymanov December 25 2012, 13:15:33 UTC
К сожалению, представленная концепция мне не кажется «городом будущего», как города, удобного для жизни. Совсем недавно мы общались с Алексеем Чадаевым, учеником В. Глазычева, и единогласно пришли к выводу, что город должен быть малоэтажным. 3-4 этажа. Этот вывод вполне обоснован и не только нами :)
В «небоскребном городе» видится чисто коммерческая линия - максимальная застройка, выжимание из малой площади много квадратных метров (за счет высоты) и «типа модно». Но как при этом город будет справляться с транспортными нагрузками при такой плотности вообще не понятно. Сейчас при том что город заселен наполовину, мы уже начинаем сталкиваться с проблемами пробок. Этому способствует много факторов, пока что основной, конечно, в том что у нас общественный транспорт, как система, просто в убитом состоянии. Но, судя по всему, появится еще одна причина из-за которой город может встать - это многоэтажная застройка на месте малоэтажной без пересмотра улично-дорожных сетей.

Грозный просто слишком маленький для таких решений.

Reply

u1ver December 25 2012, 13:54:57 UTC
Согласен, но если учитывать что в будущем вопрос перенаселения не обойдет и нас, так что это один из вариантов.

Reply

posteri_us December 25 2012, 16:41:22 UTC
у тебя еще есть время до 30-го года стать главным архитектором города и что то изменить))))))))) во всяком случае, я на это очень надеюсь))))

Reply

alisuleymanov December 25 2012, 17:05:28 UTC
Я, если честно, не питаю иллюзий стать главным архитектором, но мне очень хотелось бы, чтобы к тому времени наше население было более разборчиво и требовательно. Сейчас под красивыми картинками можно впарить что угодно, но мы должны иметь представление о том, как потом в этом жить. Вот, например, на картинке по дорожке идет человек, а на встречу едет велосипедист. Вот как так? Развитие велотранспорта - это круто, но у велосипедиста должна быть своя дорожка, а у пешехода своя. Понятное дело, что это пока просто концепт, который показывает идею очень условно, в общих чертах. Но покажите мне идею города будущего, почему я должен захотеть ездить на велосипеде, ну или в глобальном смысле - почему я должен хотеть быть грозненцем. Вот этого на картинках нет - сути. А это самое важное.

Reply

posteri_us December 25 2012, 20:10:22 UTC
я с тобой абсолютно согласна. и еще вот, по поводу того, что напоминает Дубай. там то подобная архитектура органична, учитывая местность - пустыня. Но Грозный, некогда самый зеленый город СК,..как здесь можно возводить эти бездушные башни? я этой якобы красоты не понимаю совершенно.

Reply

posteri_us December 25 2012, 20:17:40 UTC
и еще, к примеру,..библиотека на Лорсанова - как ее можно было отделать композитом? чем заказчик/подрядчик вообще думают?
тем, чтобы завалявшийся где то на складах композит пристроить?
это же библиотека, в конце то концов...должно ее здание подразумевать какое то величие? даже смотреть не приятно...словно дополнительный корпус близ расположенного офисного здания

Reply

alisuleymanov December 25 2012, 21:32:04 UTC
Беда в том, что мы живем в такое время, когда деньги решают всё. Это касается и образования. Одни делают вид что учат, другие - что учатся. Можно приобрести любой диплом и не прилагать никаких усилий. Но потом эти неграмотные чудовища начинают уродовать все вокруг. Вот только на днях обсуждали со Станиславом ДК Химиков: http://stanislaw10.livejournal.com/39085.html
Побитое войной здание и то смотрелось величественнее, чем то что из него сделали сейчас.

Reply

(The comment has been removed)

u1ver December 25 2012, 20:26:44 UTC
Реальный проект от реальной конторы, срезал с фото все описания и параметры. Даже смелые фантазии можно реализовать- на все воля Всевышнего.

Reply

jamesbond2009 December 25 2012, 20:55:42 UTC
Удалил коммент, так как Архидезайнер уже высказал такую мысль.

Проспект Победы и окрестные улочки будут застроены стеклянными коробками и многоэтажками, получается. Плохое решение, по мне, лучше сохранить это место как "Старый город", а небоскребами и жилыми высотками заполнить пустые пространства, частный сектор или "хрущевский".

Выглядит эта картина маловероятной, потому что у нас город полупустой сейчас, все эти здания некем заселить.

Ульвер, известно что-нибудь о строительстве Сити 2? Что говорят инсайдеры, какой проект выбрали, когда начнут стройку?

Reply

u1ver December 25 2012, 21:02:23 UTC
Можно просто Мохьмад.
Да, город полупустой это факт, на выходные это бросается в глаза.
По Сити 2 есть ссылка там под фото, но начали или нет не знаю, в тех "краях" давно не был.

Reply

Сити 2 jamesbond2009 December 25 2012, 21:41:45 UTC
Эту новость я видел. Жаль, что информацию можно черпать только из новостных роликов плохого качества.

В новостях они демонстрировали чертежи, рендеры зданий (целая папка была), было бы неплохо выкладывать их на специальном сайте вместе с описаниями проектов, датами строительства, именами архитекторов и прочей информацией из первоисточников, т.е. PR (связь с общественностью) не налажен никак. Кроме этого ролика ничего не известно о строительстве Сити 2, какой именно проект выбрали (их всего 3) и кто их разработал.

Такие масштабные стройки идут и никакого контакта с населением, оно узнает о построенном постфактум.

Reply

Re: Сити 2 u1ver December 26 2012, 07:11:22 UTC
В принципе узнать можно поехав на место стройки.

Reply

a_elit_a December 28 2012, 13:04:50 UTC
Полностью поддерживаю! Вы смотрите в корень.
Допустим есть инвесторы, желающие вбухать кучу денег непонятно с какой целью, но на какую прибыль они рассчитывают? Или они решили просто от чистого сердца сделать городу подарок? (ха-ха) Все эти высотки выглядят как офисные здания, но Грозный - не центр бизнеса, кто будет работать в этих офисах? Если это жилые дома, то кто в них будет жить и кто будет за них платить? Или Грозный - город миллионеров? По-моему весь этот проект просто попытка выпендриться - вот, мол, как красиво мы строить умеем, покажем всем Кузькину мать, а с какой конкретной целью всё это делается и как будет окупаться - не понятно. И действительно, жаль, что от старого города почти ничего не осталось.

Reply

u1ver December 29 2012, 17:30:46 UTC
Старого города нет. И возврата к нему тоже, можно страдать сколько угодно, а есть вариант идти вперед.

Не знаю, кто вы и чего достигли, но для начала попробуйте сесть и вот так нарисовать такой проект, подвести к нему коммуникации, вписать его в улицы и проспекты города, попробуйте так "выпендриться", буду за вас только рад.

Посмотрите что представлял менее полувека назад Сингапур, Дубай, Куала-Лумпур, больше сотни других менее известных городов Ближнего Востока и Азии. Наверное тогда были люди которые насмехались над планами и задумками.
Где они теперь, и какие это города!?

Reply

a_elit_a January 3 2013, 19:26:12 UTC
Я вовсе не против идти вперёд, я против отрыва от реальности. Мечтать не вредно, но я пока не увидела ни одного ответа на критические вопросы поставленные здесь.
Вы хотите тягаться с Дубаем и Сингапуром? Но у этих городов есть одно огромное стратегическое преимущество - их географическое положение, море (океан), климат - привлекательное место для туристов! За счёт этого они и живут. А какой турист захочет ехать в Грозный? Тем более что всё это уже есть в других местах. Пусть местное правительство для начала справится с преступностью, а то никакого туриста ни за какие коврижки туда не заманишь.

Reply


Leave a comment

Up