Давненько ничего не выкладывал из своего тут. Залежалый пост. Фотографии на HDD лежали с лета 2010 года. Как-то не доходили до них руки. 1.Новенький BMW X5M 555 h.p.
Объяснять смысл не возьмусь. Дело вкуса я считаю. Но динамика его действительно поражает. 240 набирает вообще незаметно, причем при этом разговаривать сзади с водителем можно вообще не напрягаясь. Перестраиваясь в потоке из ряда в ряд на 110 (резко я имею ввиду) кренов нет вообще - словно на диване. И он хотя бы похож на джип, в отличие от "гейско-дамского" X6
Смотря что преследует человек, я думаю. Если он хочет дорогой и быстрый автомобиль на каждый день. и к томуже надежный - он берет тот же X5M Если человек хочет драйва, скорости и шума из всех щелей - прямая дорога к покупке EVO.
то что эво ненадежный - из отзывов тех эвоводов, которые нещадно его насилуют. Х5м развалится через километр при такой эксплуатации, а стоковый Эво сломать - невозможно.
хотеть "дорогой автомобиль" - вот о чем я и говорю, нужна статусная игрушка. "быстрый автомобиль" - перфоманс Х5М "на каждый день" использовать нельзя, он избыточно мощный. А на треке на нем не поездишь, потому что абсурд.
но потому люди и берут S65 AMG а не S350 (точно такой же) - потому что дороже, бохаче и пиписька длиннее сразу
Я не считаю что вы правы. Конкретно данный автомобиль используется уже год в повседневной жизни, неоднократно совершал круизы Москва-Петербург. И, если я правильно помню, уже набегал за это время ~34 000 км. Причем владелец очень нетерпеливый и обкатку проходил экстримально сжато. А именно каждую ночь после покупки наяривал круги по МКАД на скорости 110 км\ч, пока не накатал заветные 2000 или сколько там надо. Знаю что по городу на нем очень качественно вжаривают, но ни одной поломки пока не было. При этом мощность поднята уже до 670 л.с. На треке, естественно, никто и не думал на нем ехать. Для этого у владельца GT-R и гоночный болид класса Legend.
Не совсем понимаю вашей точки зрения. Я придерживаюсь мнения: нравится - надо брать.
Reply
Но динамика его действительно поражает.
240 набирает вообще незаметно, причем при этом разговаривать сзади с водителем можно вообще не напрягаясь. Перестраиваясь в потоке из ряда в ряд на 110 (резко я имею ввиду) кренов нет вообще - словно на диване.
И он хотя бы похож на джип, в отличие от "гейско-дамского" X6
Reply
Reply
Если он хочет дорогой и быстрый автомобиль на каждый день. и к томуже надежный - он берет тот же X5M
Если человек хочет драйва, скорости и шума из всех щелей - прямая дорога к покупке EVO.
Reply
хотеть "дорогой автомобиль" - вот о чем я и говорю, нужна статусная игрушка.
"быстрый автомобиль" - перфоманс Х5М "на каждый день" использовать нельзя, он избыточно мощный. А на треке на нем не поездишь, потому что абсурд.
но потому люди и берут S65 AMG а не S350 (точно такой же) - потому что дороже, бохаче и пиписька длиннее сразу
Reply
Конкретно данный автомобиль используется уже год в повседневной жизни, неоднократно совершал круизы Москва-Петербург. И, если я правильно помню, уже набегал за это время ~34 000 км.
Причем владелец очень нетерпеливый и обкатку проходил экстримально сжато. А именно каждую ночь после покупки наяривал круги по МКАД на скорости 110 км\ч, пока не накатал заветные 2000 или сколько там надо.
Знаю что по городу на нем очень качественно вжаривают, но ни одной поломки пока не было. При этом мощность поднята уже до 670 л.с.
На треке, естественно, никто и не думал на нем ехать.
Для этого у владельца GT-R и гоночный болид класса Legend.
Не совсем понимаю вашей точки зрения.
Я придерживаюсь мнения: нравится - надо брать.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment