(no subject)

Apr 24, 2015 22:22

мои дети, определенно, должны использоваться во всех пособиях , как классический пример полного контраста противоположностей, несмотря на единость изначально заданных условий.

*******
едем со старшей по деревне нашей, дорогой, которой уже с пару месяцев точно будет, ездим мы дорогой этой ежедневно [!]до баушек, школ и обратно... Джессика, вдруг, возвращаясь к нам на бренную землю:
-ой, мама, мы здесь еще никогда не были, ты куда нас везешь??!
***
возвращаемся с младшей после празднования Дня Независимости, не зги не видно, внутренние неосвещаемые улочки какие-то неясные, даже я на секунду ориентацию теряю, чертыхаясь вслух...
Инбаль:
- да ладно, мама, вся Ор-Акива - две улицы, не заблудимся; я здесь когда-то, очень давно, проезжала, а если я проезжала - я помню, свернем направо, потом налево, затем еще раз направо и оттуда уже дорога к дому видна!

*******
Джессика в полной грусти и печали рассказывает мне о своей очередной трагедии:
- мама, все, я закончила "королеву Марго", хватило на три дня, что делать???? где найти еще две книги из трилогии????! в библиотеке я уже спрашивала..
я:
- Джессика, ну, почитай пока Толстого библиотечного или там Достоевского...
Инбаль, паходу, проходя мимо нашего диалога:
- кто такой Толстоевский?

Инбаль, Джессика

Previous post Next post
Up