Компания
опубликовала логотип нашего будущего - зелёный прямоугольник с двумя строками текста. Думаю, самизнаетекто неплохо бы распёк такой дизайн. Народ пишет, что теряется ощущение от бренда, пустой прямоугольник у кого-то символизируется с забором, ограничениями, знаком "минус"...
По мне, зелёный цвет очень хорош, он говорит об энергоэффективности, а прямоугольник отчётливо ассоциируется со стоечным оборудованием. Что мне не нравится, так это то, что такой бренд/логотип сложно использовать. Круглая блямба легко размещается в любом углу страницы или слайда, а прямоугольник с текстом можно разместить только вверху слева, а это самая горячая зона для главного текста - заголовка. Как с этим будут справляться, интересно поглядеть. Но в целом, логотип не вызывает отторжения.