«ДЕМБЕЛЬ» Караганда -› Алма-Ата, 06 декабря 1987 г., воскресенье
Ж.Д.: 1102 км; Время в пути: 18,6 ч; Стоимость: 7,00 руб. СССР
- Поезд: 16 скор. фирменный «Жетiсу» Петропавловск - Алма-Ата II
- Вагон: 12 купейный, 071-12337; зелёного цвета, приписан к ЛВЧД-7 Алм. ж. д.
(Алма-Ата II); место: 23. - Билет: «безденежный» ДМ-492447 по воинскому требованию Г82-821412
- Доплаты: «за купейность» ЗИ-761105
- Сумма цены: бесплатно + 6,00 руб. СССР
- Постель: 1,00 руб. СССР
- Наличие билетов на нужный рейс и дату: плацкартные и общие - свободно, купейные нашлись каким-то чудом
- Место покупки: кассы ПДС вокзала Караганда П в торце здания автовокзала, расположенного рядом, за 4 часа до отправления
- Величина очереди в кассу: 10-15 человек
- Заполнение вагона: 100%
- Запись по: московскому времени
Дата Станция Приб. Ст. Отпр. Опозд.
Поезд 16, Целинная ж. д.
06.12 Караганда П -> --- --- 09.55 ---
06.12 Жарык 11.35 20 11.55 ---
06.12 Агадырь 12.51 15 13.06 ---
06.12 Моинты 15.10 10 15.20 ---
Поезд 15, Алма-Атинская ж. д.
06.12 Сары-Шаган 17.05 20 17.25 ---
06.12 Чиганак 19.25 10 19.35 ---
06.12 Чу 22.38 20 22.58 0.18
Cмена направления движения ‹-›
Поезд 16, Алма-Атинская ж. д.
07.12-пн Отар 01.25 10 01.35 ---
07.12 Алма-Ата I 04.00 10 04.10 ---
07.12 Алма-Ата II 04.30 --- --- ---
Смена локомотивных бригад по подчёркнутым раздельным пунктам; средняя скорость поезда 59,25 км/чСо мною ехали: Белкот Юрий, Безносик Вячеслав, Шульман Григорий.Тип железной дороги:
- Караганда П - Берлик I: двухпутная, электрифицированная переменным током 25 кВ 50 Гц
- Берлик I - Чу: трёхпутная, неэлектрифицированная
- Берлик I - Алма-Ата II: однопутная с двухпутными вставками, неэлектрифицированная
Тип локомотивов:
- электровоз ВЛ80С ТЧ Караганды-Сорт.: Караганда П - Сары-Шаган;
- тепловоз 2ТЭ10Л ТЧ Чу: Сары-Шаган - Чу
- тепловоз 2ТЭ10Л ТЧ Алма-Аты: Чу - Алма-Ата II
Погода по дороге:
- Караганда: облачно, -22
- Сары-Шаган: ясно, -12
- Алма-Ата: ясно, -4