Топки -› Екатеринбург, 26 октября 2002 г., суббота
Ж.Д.: 1779 км; Время в пути: 25,0 ч; Стоимость: 48,46$ (1$ = 31.70 руб. РФ)
- Поезд: 029НА скор. фирменный «Кузбасс» Кемерово/Пассажирское - Москва/Ярославская
- Вагон: 11 купейно-штабной, 086-16864; синего цвета с голубой полосой над окнами и жёлтой надписью «КУЗБАСС» по ней, приписан к ЛВЧД-12 Западно-Сибирской ж. д. (Кемерово); место: 29.
- Билет: ЕУ2010170-544454
- Доплаты: ---
- Сумма цены: 1499.40 руб. РФ
- Постель: 36.75 руб. РФ
- Наличие билетов на нужный рейс и дату: свободно
- Место покупки: касса ж. д. вокзала Топки за 4 суток до отправления
- Величина очереди в кассу: нет
- Заполнение вагона: 50%
- Запись по: московскому времени
Дата Станция Приб. Ст. Отпр. Опозд.
Поезд 29, Западно-Сибирская ж. д. РЖД
26.10 Топки -> --- --- 14.10 ---
26.10 Разъезд 31 км 15.17 08 15.25 ---
26.10 Юрга II 15.47 10 15.57 ---
26.10 Новосибирск-Главный 18.05 19 18.24 ---
26.10 Барабинск 21.55 21 22.16 ---
27.10-вс Татарская 00.02 65* 01.07 ---
27.10 Омск 02.57 25 02.22* ---
27.10 Называевская 04.10 02 04.12 ---
Поезд 29, Свердловская ж. д. РЖД
27.10 Ишим 05.51 11 06.02 ---
27.10 Тюмень 09.27 23 09.50 ---
27.10 Свердловск-Пассажирский 14.07 --- --- --- ->
Смена локомотивных бригад по выделенным раздельным пунктам; средняя скорость поезда: 71,30 км/ч* учитывая лишний час при переходе на «зимнее» время
Меня встречал: Гуляев ВикторТип железной дороги:
- Топки - Юрга II: однопутная, электрифицированная постоянным током 3 кВ
- Юрга II - Свердловск П: двухпутная, электрифицированная постоянным током 3 кВ
Тип локомотивов:
- электровоз ЧС2-016 ТЧ Барабинск: Топки - Барабинск
- электровоз ЧС2 с другим номером (4**): Барабинск - Свердловск П
Погода по дороге:
- Топки: облачно, +3
- Юрга: снег, +2
- Новосибирск: пасмурно, 0
- Ишим: облачно, -1
- Заводоуковск: ясно, +1
- Тюмень: пасмурно, +5
- Екатеринбург: пасмурно, +11